Выберите Ваш город X

Вариант № 2

Скачать Гарантия
Код работы: 25793
Дисциплина: Реклама
Тип: Контрольная
Вуз:Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1469
Выложена: 10 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Роль и особенности функционирования рекламы в системе маркетинга 4
2 Практическая часть 10
Заключение 15
Список использованных источников 16

   
Отрывок: Введение

Актуальность темы исследования. Большинство коммерческих предприятий не могут уже успешно вести дела без рекламы. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы рублей на выведение и раскручивание новых марок товаров и услуг. И, наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого рубля, выделенного ею на достижение известности. Кстати, на начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и текстовиком и пр.
Целью исследования является рассмотрение роли и особенностей функционирования рекламы в системе маркетинга. Достижение поставленной цели осуществляется через решение следующих задач:
– осветить роль рекламы в системе маркетинга;
– выявить особенности функционирования рекламы в системе маркетинга.[...]

1 Роль и особенности функционирования рекламы в системе маркетинга

Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.
Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции, произошедшие в 1970-х гг., привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на
рынок [2, с. 48].
В последнее время конкурентная борьба еще больше усилилась и во всем мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт. Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и, как следствие, рекламной деятельности.[...]



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности менеджера в здравоохранении Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1736
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Отчет по преддипломной практике на примере СПК “Колхоз Фрунзенский“ Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АГУ
Просмотры: 2361
Выложена: 30 июня 2016г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 67
Выложена: 30 июля 2018г.
Тема: Содействие социальной реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности через книгу, чтение,общение Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Сахалинский колледж искусств
Просмотры: 1608
Выложена: 12 сентября 2017г.
Тема: Смета 2.2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1853
Выложена: 09 июля 2014г.
Тема: Маркетинговая политика банка как составляющая банковского маркетинга Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2471
Выложена: 16 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно