Выберите Ваш город X

Проблемы кросс-культурных различий в международном маркетинге

Скачать Гарантия
Код работы: 25721
Дисциплина: маркетинг
Тип: Доклад
Вуз:Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена:
Просмотров: 1334
Выложена: 09 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Аннотация 3
Проблемы кросс-культурных различий в международном маркетинге 4
Список литературы 11

   
Отрывок: Аннотация

Необходимо отметить, что проблемам кросс-культурных различий сегодня уделяют особенно большое внимание практически в каждой большой корпорации, что выходит на международный рынок. Это связано с тем, что успех реализации товара или услуг зависит очень часто непосредственно от того, учитывают ли компании различия к культуре при формировании продвижения. В данном докладе рассмотрено понятие кросс-культурных различий, а также приведены примеры основных ошибок больших компаний, что доказывают важность кросс-культурных различий при разработке стратегии продвижения товара на международный рынок.
Ключевые слова: международный маркетинг, кросс-культурные различия, концепция международного маркетинга. [...]

Проблемы кросс-культурных различий в международном маркетинге

Необходимо отметить, что в современных условиях развития процесса глобализации, а также интеграции, многие страны взаимодействуют между собою. Это приводит к тому, такие ценности как товарные, материальные и интеллектуальные переходят не только международные границы в географическом плане, но и в культурном.
Следует сказать, что очень часто основной риск представляют непосредственно различия в культуре, так как они скрывают в себе вопросы традиции, основы национальной культуры, особенности менталитета, что очень часто являются неизвестными для других стран.
Соответственно, в том случае, когда компания имеет иностранных партнеров, выходит на международные рынки со своим товаров значение кросс-культурных различий усиливается [1, с. 74].
В рамках вопроса о проблемах кросс-культурных различий в международном маркетинге, необходимо, в первую очередь, определить понятие данного вида маркетинга. Для этого обратимся к общеизвестному автору Ф. Котлеру, согласно которого под маркетингом, в первую очередь, понимают такой процесс управления, во время которого с помощью реализации или же обмена товарами или ценностями, отдельные группы или индивидуумы удовлетворяют свои потребности [4, с. 36]. [...]



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: 6 вариант Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ПТК НГИИ
Просмотры: 1533
Выложена: 04 августа 2017г.
Тема: Контрольная работа по экономико-математическим методам моделирования Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 64
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: Трудовой потенциал региона, его развитие и использование Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2287
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Лабораторная работа 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Омский Государственный Университет (ОмГУ им. Достоевского)
Просмотры: 1850
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Холодная война: причины, сущность, проявления Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2091
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Организация оперативного планирования производства ООО «ПАРТНЁР-кабельные системы» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 4781
Выложена: 24 сентября 2009г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно