Выберите Ваш город X

Управление качеством услуг

Скачать Гарантия
Код работы: 25577
Дисциплина: туризм
Тип: Курсовая
Вуз:АИТИП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1387
Выложена: 07 августа 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы управления качеством 5
1.1. Сущность и значение управления качеством услуг 5
1.2 Особенности управления качеством услуг в гостиничном/туристском бизнесе 8
1.3 Нормативная база качества услуг в гостиничном-туристском бизнесе 12
2 Анализ качества услуг в ООО «Аэротранс ТУР» 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Оценка качества услуг предприятия 22
2.3. Влияние качества услуг на эффективность деятельности предприятия 26
3. Предложения по совершенствованию качества услуг в ООО «Аэротранс ТУР» 29
3.1. Направления повышения качества услуг в ООО «Аэротранст ТУР» 29
3.2. Экономическая и социальная эффективность повышения качества услуг 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночных отношений в туристических организациях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество услуг является самой весомой составляющей их конкурентоспособности. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в нем достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления. Изучение проблем управления качеством – настоятельное требование времени, так как эти знания крайне необходимы в условиях рыночной экономики, подразумевающей наличие остро конкурентной среды производителей товаров и услуг.
Все вышесказанное и определило актуальность выбранной темы. [...]

1 Теоретические основы управления качеством
1.1. Сущность и значение управления качеством услуг

Услуга – результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.
Для того чтобы понять сущность услуги, следует рассмотреть ее свойства, по которым она отличается от товара. Услуга обладает:
– неосязаемостью;
– неспособностью к хранению;
– непостоянством качества;
– неразрывностью производства и истребления;
–разрывом во времени между фактом купли-продажи и фактом потребления гостиничных услуг;
– сезонными колебаниями спроса;
– территориальной разобщенностью производителя и потребителя [1, c. 12].
Неосязаемость или нематериальный характер услуг означает, что их невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать до получения. Клиент, гость вынужден верить продавцу на слово. Вследствие этого со стороны потребителей обязательно присутствует элемент надежды и доверия к исполнителю услуги. [...]




Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Анализ финансового состояния и оценка вероятности банкротства предприятия в РФ на примере ОАО «Алтайвагон» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2038
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Задания с 1 по 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2080
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Теория – 11,31, ситуация и тесты – номер 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1836
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Роль рынков в обеспечении функционирования государственных финансов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Академия труда и социальный отношений
Просмотры: 3093
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Задачи 52,74,103 Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: Сибирский Университет потребительской кооперации
Просмотры: 2032
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Имунный статус Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 2178
Выложена: 11 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно