Выберите Ваш город X

Вариант 2 Франция

Скачать Гарантия
Код работы: 25499
Дисциплина: Маркетинг территорий
Тип: Контрольная
Вуз:АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1547
Выложена: 07 августа 2017г.
   
Содержание:
Введение 3
1 STEP-анализ Франции 4
2 SWOT-анализ Франции 10
3 Факторы конкурентоспособности Франции 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15

   
Отрывок:
Экономисты и маркетологи прошлого столетия задумывались о том, возможно ли использовать инструменты, традиционно служившие для продвижения товаров и услуг компаний, для идентичного продвижения территорий. Целью маркетинга территорий является создание наиболее благоприятных, конкурентоспособных на территории условий для проживания, работы, ведения бизнеса, инвестирования и отдыха индивидов, групп и организаций. Территорию можно рассматривать как любое место, которое имеет свое наименование, отличительные особенности и границы. В зависимости от иерархии объектов, маркетинг территорий можно разделить на различные виды: маркетинг страны, региона, города и других локальных мест и туристических объектов. Маркетинг страны не связан с изменением ее границ и является некоммерческим, хотя важнейших опосредованных экономических результатов такого маркетинга можно выделить достаточно много. Сегодня маркетинг территорий является как никогда актуальным.
Целью данной работы является анализ конкурентоспособности страны на примере Франции.
Задачи исследования:
 составить STEP-анализ Франции;
 составить SWOT-анализ Франции;
 рассмотреть факторы конкурентоспособности данной страны.
Объектом данной работы является территория, как объект маркетинга. Предметом работы является Франция.
Теоретической и методологической базой при написании работы выступили учебные пособия и периодические материалы.
Методы, которые были использованы при написании данной работы – это метод анализа и синтеза, метод сравнения и метод обобщения, методы индукции и дедукции, STEP-анализ и SWOT- анализ.
[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Влияние состояния внеоборотных активов на экономическую безопасность организации (предприятия) Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 452
Выложена: 02 августа 2019г.
Тема: Государственные, муниципальные и унитарные предприятия как юридические лица Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт труда и права
Просмотры: 1488
Выложена: 03 августа 2017г.
Тема: Общие положения и правоприменительная практика проведения камеральных налоговых проверок Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2012
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Стратегия развития рынка экскурсионных услуг в городе Барнауле Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 3583
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1726
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Задача истории – лишь показать, как всё происходило на самом деле Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: АГУ
Просмотры: 1909
Выложена: 14 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно