Выберите Ваш город X

Организация и функционирование маркетинговой (консалтинговой или рекламной) фирмы

Скачать Гарантия
Код работы: 25300
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1415
Выложена: 02 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Сущность рекламы и ее место в маркетинговой деятельности 5
2 Анализ деятельности и структуры рекламной фирмы ООО «МедиаСпектр» 8
3 Анализ маркетинговых коммуникаций, применяемых в рекламной фирме ООО «МедиаСпектр» 16
Заключение 19
Список использованных источников: 21

   
Отрывок: Введение

Реклама представляет собой одну из важнейших функций маркетинга, которая осуществляется подавляющим большинством участников рыночной экономики. Она обеспечивает налаживание и поддержание экономических связей между производителями и потребителями, создает необходимые условия для вывода на рынок новых товаров, способствует формированию и расширению рынков сбыта. По меткому замечанию Т. Веблена, в условиях товарного производства «каждому предприятию приходится заниматься рекламой уже потому, что ею занимаются другие предприятия» [13, с.61].
Индустрия рекламы является одной из крупнейших отраслей современного глобального хозяйства, объединяющей тысячи рекламных агентств, в которых работают миллионы сотрудников. От эффективности функционирования рекламной отрасли в значительной степени зависят параметры развития экономики любой страны. В то же время и мировой, и российский рекламный рынок, непрерывно развиваясь, всегда испытывает определенный дефицит профессиональных рекламистов, владеющих современными знаниями и компетенциями в области технологий создания рекламы. [...]

1 Сущность рекламы и ее место в маркетинговой деятельности

Реклама, согласно действующему федеральному законодательству, – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и на его продвижение на рынке.
С научной точки зрения, реклама – это неличная форма информационного воздействия на потенциальных потребителей, направленная на внедрение в их сознание устойчивых позитивных ассоциаций с продвигаемым объектом с целью изменения их экономического поведения.
Природа появления рекламы связана с изначальной и объективно неустранимой асимметрией (неравномерностью) информации между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем). Потребитель всегда знает о товаре меньше производителя [4, с. 97]. [...]



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Самостоятельная работа Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 2284
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Шифр 01: задания 2,51,53 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Сибирский Университет потребительской кооперации
Просмотры: 2137
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Особенности документирования и регистрации прав на недвижимое имущество Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 70
Выложена: 02 августа 2019г.
Тема: Аудиторская проверка торговых организаций Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1558
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Библиографическое образование в России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 2450
Выложена: 27 июня 2016г.
Тема: Вопросы ценообразования в Налоговом кодексе РФ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1790
Выложена: 30 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно