Выберите Ваш город X

Организация и функционирование маркетинговой (консалтинговой или рекламной) фирмы

Скачать Гарантия
Код работы: 25300
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1713
Выложена: 02 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Сущность рекламы и ее место в маркетинговой деятельности 5
2 Анализ деятельности и структуры рекламной фирмы ООО «МедиаСпектр» 8
3 Анализ маркетинговых коммуникаций, применяемых в рекламной фирме ООО «МедиаСпектр» 16
Заключение 19
Список использованных источников: 21

   
Отрывок: Введение

Реклама представляет собой одну из важнейших функций маркетинга, которая осуществляется подавляющим большинством участников рыночной экономики. Она обеспечивает налаживание и поддержание экономических связей между производителями и потребителями, создает необходимые условия для вывода на рынок новых товаров, способствует формированию и расширению рынков сбыта. По меткому замечанию Т. Веблена, в условиях товарного производства «каждому предприятию приходится заниматься рекламой уже потому, что ею занимаются другие предприятия» [13, с.61].
Индустрия рекламы является одной из крупнейших отраслей современного глобального хозяйства, объединяющей тысячи рекламных агентств, в которых работают миллионы сотрудников. От эффективности функционирования рекламной отрасли в значительной степени зависят параметры развития экономики любой страны. В то же время и мировой, и российский рекламный рынок, непрерывно развиваясь, всегда испытывает определенный дефицит профессиональных рекламистов, владеющих современными знаниями и компетенциями в области технологий создания рекламы. [...]

1 Сущность рекламы и ее место в маркетинговой деятельности

Реклама, согласно действующему федеральному законодательству, – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и на его продвижение на рынке.
С научной точки зрения, реклама – это неличная форма информационного воздействия на потенциальных потребителей, направленная на внедрение в их сознание устойчивых позитивных ассоциаций с продвигаемым объектом с целью изменения их экономического поведения.
Природа появления рекламы связана с изначальной и объективно неустранимой асимметрией (неравномерностью) информации между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем). Потребитель всегда знает о товаре меньше производителя [4, с. 97]. [...]



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Российская Федерация в системе мировой экономики Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2819
Выложена: 26 июня 2010г.
Тема: Дидактическая игра в процессе обучения математике Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2079
Выложена: 09 июня 2016г.
Тема: Проблемы учета и расследования несчастных случаев на производстве Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 3169
Выложена: 24 июня 2011г.
Тема: Социология М. Вебера Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1963
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Опыт работы благотворительного фонда Республики Марий Эл Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 1840
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Налог на добычу полезных ископаемых. Практич.часть - вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2191
Выложена: 29 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно