Выберите Ваш город X

Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления

Скачать Гарантия
Код работы: 25065
Дисциплина: Государственное и муниципальное управление ГМУ
Тип: Дипломная
Вуз:неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1543
Выложена: 31 июля 2017г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические и нормативно-правовые функционирования социальной рекламы 7
1.1 Коммуникативно-управленческая сущность и функции социальной рекламы 7
1.2 Законодательные и организационно-финансовые особенности развития социальной рекламы в РФ 14
Глава 2. Анализ эффективности функционирования социальной рекламы в контексте реализации региональной политики 22
2.1. Сравнительный анализ функционирования социальной рекламыв республиках Татарстан и Башкортостан 22
2.2. Коммуникативный потенциал социальной рекламы в решении управленческих задач: общее и особенное в региональном контексте 46
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию коммуникативно-управленческих функций социальной рекламы 53
3.1 Предложения по усилению организационной взаимосвязи между социально-экономической политикой региона и социорекламными проектами 53
3.2 Разработка социально-экологического проекта социальной рекламы «Поможем реке» 57
   
Отрывок: Сегодня для России характерны трансформация и совершенствование всех сторон жизни общества, которые в свою очередь зависят от характера взаимодействия личности и общества. Поэтому данный исторический этап для нашей страны является достаточно сложным.
Безусловный интерес вызывает место и роль в процессе переориентации общественного сознания такого специфического инструмента влияния на потенциал человеческого ресурса, его направленность и степень включенности в преобразовательный процесс, как социальная реклама.
Социальная реклама появилась и профессионализировалась в информационном пространстве общества, как некоторый оформившийся феномен социальной жизни, достаточно поздно – в конце XIX – начале XX века, поэтому данный вопрос недостаточно изучен. Авторы рассматривают либо роль рекламы в экономической сфере общества, либо оформительские задачи, делающие рекламу наглядной.[.....]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Учет лизинговых операций Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1745
Выложена: 18 июля 2017г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 86
Выложена: 16 июля 2019г.
Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2604
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: Принципы права социального обеспечения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Промышленно-экономический колледж
Просмотры: 2526
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1874
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Организация оплаты труда Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2027
Выложена: 26 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно