Выберите Ваш город X

Современные методы исследования покупательского поведения

Скачать Гарантия
Код работы: 24625
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1851
Выложена: 21 июля 2017г.
   
Содержание:
Современные методы исследования покупательского поведения 3
Фокус-группа 3
Расширенная креативная группа 6
Глубинное интервью 8
Свободная дискуссия 10
Карта восприятия 13
Список использованной литературы 15

   
Отрывок: Фокус-группа – это группа респондентов, состоящая, как правило, из восьми-десяти человек, собранных вместе для обсуждения темы, в которой каждый из них в той или иной степени заинтересован. Обсуждение может длиться до двух часов, хотя иногда возникает необходимость работать дольше. Если при создании группы известно, что ее работа затянется, такая группа называется «продленной». Дискуссии в фокус-группах относятся к методам качественного анализа, так как данные, полученные по результатам их работы, нельзя (в статистическом смысле) назвать репрезентативными для этой конкретной группы населения.
Фокус-группа создается для предоставления возможности ее участникам в ходе умело направляемой дискуссии высказываться по теме обсуждения, пытаясь ее раскрыть со своей точки зрения. При изучении фокус-групп можно получить широкий круг мнений. Например, это может быть уровень удовлетворенности и постоянства потребителей, восприятие уровня обслуживания (и его постоянстве), какие компании считаются лидерами по качеству предоставляемых услуг и т.д. Фокус-группа поможет также понять скрытые мотивы и побуждения, касающиеся обслуживания. Потребитель всегда владеет разнообразной информацией (основываясь на своем опыте) как о высоком, так и о низком уровне обслуживания, и, в отличие от других тем, он обычно охотно готов поделиться этой информацией с другими [4, с. 72].
В то время как фокус-группа широко используется при изучении проблем, связанных с мнением потребителей, для исследования проблем бизнеса ее применять сложнее, особенно в том случае, если группа комплектуется из представителей компаний, работающих в одной отрасли. Как правило, компании не изъявляют желания участвовать в такой группе из опасения, что их конкуренты могут получить и позднее использовать закрытую информацию фирмы. Тем не менее группы прекрасно работают, если их набирают из неконкурентоспособных компаний; при этом участники группы могут обнаружить, что их бизнес имеет намного больше точек соприкосновения, чем считалось до этого.
[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Раскрытие, расследование и предупреждение налоговых преступлений Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 60
Выложена: 09 августа 2018г.
Тема: Упражнения 23, 31, 60, 73, 85, 87, 89, 130, 132, 137, 144, 165, 175, 226, 244, 276, 309, 310, 237, 330, 336, 345, 357 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2796
Выложена: 24 июня 2013г.
Тема: Вопрос 13, практическое задание Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 3192
Выложена: 18 июня 2012г.
Тема: Социальное обслуживание как институт правосоциального обеспечения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 63
Выложена: 22 июня 2018г.
Тема: Отчет по учебно-производственной практике "Детский сад № 184 ОАО "РЖД" Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АГУ
Просмотры: 2765
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1343
Выложена: 12 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно