Выберите Ваш город X

Рекламная деятельность на товарном рынке

Скачать Гарантия
Код работы: 24603
Дисциплина: Экономика
Тип: Курсовая
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1437
Выложена: 21 июля 2017г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия 5
1.1 Сущность и история формирования понятия рекламной деятельности 5
1.2 Направления совершенствования управления рекламной деятельностью предприятия 8
2 Анализ рекламной деятельности ОАО «Мельник» 11
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 11
2.2 Маркетинговая и рекламная деятельность предприятия 14
3 Направления совершенствования рекламной деятельности ОАО «Мельник» 25
3.1 Разработка рекламной кампании 25
3.2 Эффективность разработанной рекламной кампании 30
Заключение 33
Список использованных источников 35

   
Отрывок: Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время в условиях усиления конкуренции, чтобы успешно продать свой товар потребителю, организациям нужно решить непростые задачи. Помимо того, чтобы производить товары или услуги высокого качества, организации необходимо сопровождать их оригинальными информативными, привлекательными обращениями, которые будут соответствовать потребностям и желаниям потребителей, для этого организации необходимо особое внимание уделять своей коммуникационной системе.
Рекламная деятельность на территории России включает, кроме непосредственной рекламы в СМИ и т.п., распространение сувенирной продукции, печатных изданий, выставки и другие мероприятия, поднимающие престиж производителя либо товара. Все виды мероприятий по раскрутке товара призваны стимулировать торговлю.
Цель исследования – изучить рекламную деятельность ОАО «Мельник» на товарном рынке.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть сущность и история формирования понятия рекламной деятельности;
- исследовать направления совершенствования управления рекламной деятельностью предприятия;
- дать краткую технико-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
- исследовать маркетинговую и рекламную деятельность предприятия;
- определить направления совершенствования рекламной деятельности ОАО «Мельник».
[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Общая характеристика и основные школы философии Древней Индии Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: нет вуза
Просмотры: 45
Выложена: 27 июля 2018г.
Тема: Искусство как форма общественного сознания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 1678
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1941
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Выберите и обоснуйте способ получения мелкой отливки из сплава марки АЛ2. Опишите этот способ. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГК
Просмотры: 1523
Выложена: 07 августа 2017г.
Тема: Ответы на вопросы Подробнее
Тип: Иное
Вуз: нет вуза
Просмотры: 52
Выложена: 27 августа 2018г.
Тема: 11 заданий Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1664
Выложена: 01 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно