Выберите Ваш город X

Коммуникационные эффекты рекламы

Скачать Гарантия
Код работы: 24590
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1348
Выложена: 21 июля 2017г.
   
Содержание:
Коммуникационные эффекты рекламы 3
Знание (известность) 3
Интерес 5
Понимание 8
Эмоции 11
Вовлеченность 13
Список использованной литературы 15



   
Отрывок: Знание рекламы (англ. advertising awareness) – аналогичен показателю известность бренда (англ. brand awareness) и характеризует процент потенциальных потребителей, которые видели или слышали рекламу. Также различают два уровня осведомленности о рекламе: активный и пассивный.
Для брендов, активно поддерживаемых рекламой, существует сильная взаимозависимость между знанием марки и знанием рекламы.
Сам показатель известности рекламы в чистом виде напрямую влияет на показатель известности марки, и его имеет смысл оценивать только для того, чтобы понять, что в большей степени повлияло на известность марки (недавно проведенная рекламная кампания, широкая дистрибуция, предыдущие кампании и т.д.).
К примеру, насколько известность рекламы iRU превышает известность рекламы других марок. В первую очередь это также объясняется недавно проведенной рекламной кампанией. Но конкуренты тоже не бездействуют и также постоянно проводят рекламные кампании. За три недели до начала опроса закончились три крупные рекламные кампании: iRU (ТВ и радио), Samsung (наружная реклама, пресса), LG (ТВ, наружная реклама, пресса).
В качестве дополнительных параметров, на которые имеет смысл обратить внимание при оценке эффективности рекламы, можно выделить следующие [4, с. 51]:
1. Известность креативных концепций – как правило, каждая следующая реклама имеет новую креативную концепцию. И при опросе покупателя можно выяснить, показывая ему образцы предыдущих креативов, какие он видел или помнит. Это позволит оценить эффективность рекламного креатива с точки зрения запоминаемости;
[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Ведущие направления русской литературы 18 века Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КамГУ
Просмотры: 2191
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Федеральные налоги в РФ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1804
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Информационные технологии в планировании учреждений здравоохранения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 3584
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Контрольная работа №1 Вариант 11 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 3111
Выложена: 05 августа 2011г.
Тема: Экономический рост: типы, факторы, модели, характер современного развития Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1977
Выложена: 17 августа 2017г.
Тема: Административное право Задачи №2, 6, 10, 14, 19 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 5874
Выложена: 21 июня 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно