Народное творчество: преемственность мастерства и обучение |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 24259 | |
Дисциплина: | Техническое творчество школьников | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1633 | |
Выложена: | 12 июля 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Народное творчество есть отражение традиций, опыта и памяти нации 6 1.1 Виды народного творчества 6 1.2 Формирование связи между прошлым и настоящим с помощью народного творчества 9 2 Живая преемственность мастерства. Обучение народному искусству 13 2.1 Уроки искусства и мастерства 13 2.2 Наследники традиций 16 3 Роль художественных училищ прикладного искусства г. Йошкар-Ола в сохранении традиций народного творчества и обучении мастерству учащихся 20 3.1 Народные художественные промыслы и учебные заведения по подготовке специалистов 20 3.2 Системы подготовки специалистов в учебных заведениях 23 3.3 Участие студентов в выставках и конкурсах, творческая работа выпускников 33 Заключение 37 Список использованной литературы 38 |
|
Отрывок: |
Осваивая традиционные промыслы, дети в первую очередь научаются самовыражению. Они ведут диалог с миром, рассказывая в творчестве о своих впечатлениях и переживаниях. В развитии личности это играет огромную роль, обучая человека правильному общению с окружающим миром, направляя его психическую энергию в созидательное русло. Помимо психологического аспекта, народные промыслы обучают многим чисто прикладным навыкам. Таким образом, актуальность работы установлена. Теоретической базой исследования стали работы ученых-искусствоведов: А.В.Бакушинского, И.Я.Богуславской, В.М.Василенко, В. С. Воронова, М. А. Некрасовой, Т. М. Разиной, Т.Я.Шпикаловой и других, ‒ которые внесли большой вклад в развитие теории и истории народной художественной культуры и декоративно-прикладного искусства и способствовали их внедрению в систему этнохудожественного образования. Целью работы является установление возможности обучению мастерству по созданию народного искусства в системе художественного образования. Объект работы: обучение народному творчеству. Предмет работы: передача знаний по созданию народного искусства через образовательную систему. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ‒ рассмотреть виды народного творчества, связь прошлого и настоящего через искусство; ‒ проанализировать возможность обучения народному искусству в существующих художественных школах; ‒ рассмотреть на примере художественного училища г. Йошкар-Ола систему подготовки специалистов в области народного искусства. При написании работы были использованы такие методы исследования, как анализ, индукция, классификация. Структура работы отражает логику и содержание исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. [...] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »