Выберите Ваш город X

Вопросы с 16 по 30

Скачать Гарантия
Код работы: 24248
Дисциплина: Логопедия
Тип: Контрольная
Вуз:ГПГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1456
Выложена: 12 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Вопрос 16 3
Вопрос 17 4
Вопрос 18 6
Вопрос 19 8
Вопрос 20 9
Вопрос 21 13
Вопрос 22 17
Вопрос 23 21
Вопрос 24 24
Вопрос 25 25
Вопрос 26 26
Вопрос 27 28
Вопрос 28 30
Вопрос 29 32
Вопрос 30 36
Список использованных источников 39

   
Отрывок: Вопрос 16

Логопедия тесно связана со многими науками. Для того чтобы успешно заниматься коррекцией и профилактикой различных речевых нарушений, всесторонне воздействовать на личность, необходимо знать симптоматику речевых нарушений, их этиологию, механизмы, соотношение речевых и неречевых симптомов в структуре нарушений речевой деятельности.
Различают внутрисистемные и межсистемные связи.
К внутрисистемным относятся связи с педагогикой, различными отраслями специальной педагогики: сурдопедагогикой, тифлопедагогикой, олигофренопедагогикой; методиками обучения родному языку, математике; с логопедической ритмикой, общей и специальной психологией.
К межсистемным относятся связи с медико-биологическими и лингвистическими науками, а также с психолингвистикой.
Внутрисистемные связи. Их можно рассмотреть на примере связи логопедии с общей и специальной психологией, психодиагностикой. Логопеду важно знать закономерности психического развития ребенка, владеть методами психолого-педагогического обследования детей разного возраста. Применяя эти методы, можно дифференцировать различные формы речевых расстройств и отграничивать их от речевых нарушений, связанных с интеллектуальной недостаточностью, эмоциональными и поведенческими расстройствами. Знание психологии помогает логопеду видеть не только само речевое расстройство, но прежде всего ребенка, правильно понимать взаимосвязь его речевых нарушений с особенностями психического развития в целом. Это знание поможет ему установить контакт с детьми разного возраста, выбрать адекватные методы обследования их речи, восприятия, памяти, внимания, интеллекта, эмоционально-волевой сферы, а также провести более эффективную логопедическую работу. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Тема 2. Особенности становления и развития государственного управления в России Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: СГА
Просмотры: 79
Выложена: 18 августа 2018г.
Тема: Тема: «Форма сделок и последствия ее несоблюдения» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1839
Выложена: 05 июня 2015г.
Тема: Аудит в трудовой сфере Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1537
Выложена: 02 августа 2017г.
Тема: Планирование снижения себестоимости продукции Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2095
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: Механизмы психологической защиты у студентов с разным уровнем рефлексивности Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1607
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1833
Выложена: 03 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно