Формы организации учебного процесса в современной школе |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 23455 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ПГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1671 | |
Выложена: | 06 июля 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические основы изучения форм организации учебного процесса в школе 5 1.1 Современное понятие формы организации учебного процесса 5 1.2 Современные уроки как основная организационная форма обучения 8 1.3 Методы и приемы современных форм организации обучения 17 2 Опыт использования современных форм организации учебного процесса 20 2.1 Урок – мастерская построения новых знаний как современная форма обучения 21 2.2 Урок в технологии «Обучение в сотрудничестве» как современная форма обучения 26 Заключение 30 Список использованных источников 31 Приложение 33 |
|
Отрывок: |
Современные формы урока помогают в формировании базовых понятий по предметам, адаптировать материал к возрастным особенностям учащихся, применять полученные ими знания в жизни, развивают интеллект, эрудицию, расширяют кругозор. Любой учитель применяет в своей деятельности инновационные формы обучения школьников. Они представлены и как фрагменты в ткани урока, и как урок, полностью посвященный реализации одного из методов. Это связано со становлением нового стиля педагогического мышления учителя, ориентирующегося на эффективное решение образовательно–воспитательных задач в условиях определенного количества предметных часов, на усиление самостоятельной творческо-поисковой деятельности школьников. В современной педагогической литературе формы обучения изучали Ю.К Бабанский, Л.Н. Боголюбов, Б.П. Есипов, А.Н. Иоффе, И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин, М. И. Махмутов, К.Г. Селевко и др. Нетрадиционные формы обучения представлены в работах И.П. Подласого. Так в учебном пособии «Педагогика» он выделяет около сорока типов нетрадиционных форм уроков. Объект исследования: учебный процесс в современной школе. Предмет исследования: формы организации учебного процесса в современной школе. Цель исследования: изучить формы организации в современной школе. Задачи исследования: 1. Дать современное понятие формам организации учебного процесса. 2. Охарактеризовать современный урок как основную организационную форму обучения. 3. Раскрыть методы и приемы современных форм организации обучения. 4. Проанализировать педагогический опыт работы использования современных уроков (Урок-мастерская построения новых знаний; Урок в технологии «Обучение в сотрудничестве»). Методы исследования: анализ и синтез научной литературы по теме исследования, обобщение, сравнение и систематизация теоретических данных. Структура работы: введение, две главы, заключение, список источников, приложение. [...] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »