Выберите Ваш город X

Вариант 2

Скачать Гарантия
Код работы: 23283
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1265
Выложена: 05 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Знание (известность) 4
2 Интерес 6
3 Понимание 8
4 Эмоции 10
5 Вовлеченность 12
Заключение 14
Список литературы 15

   
Отрывок:
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время коммуникационные эффекты рекламы, к числу которых относятся известность, интерес, понимание, эмоции и вовлеченность, играют важную роль в жизни каждого человека. Реклама является неотъемлемой частью жизни человека. Продуманная реклама должна в обязательном порядке учитывать настроение целевой аудитории.
Целью данной работы является исследование коммуникационных эффектов рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить знание и интерес.
2. Рассмотреть понимание.
3. Определить эмоции и вовлеченность.
Объектом данного исследования выступают коммуникационные эффекты как средства привлечения внимания потребителей к рекламируемому продукту, предметом – основные способы привлечения внимания к рекламе.
При написании данной работы были использованы труды следующих авторов: Божук С.Г., Ноздревой Р.Б., Ребровой Н.П., Умавова Ю.Д.
Цель и задачи исследования обусловили структуру работы. Контрольная работа состоит из введения, пяти параграфов, заключения, списка литературы. [...]










Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Характеристика субъективной стороны административного правонарушения в России Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 4572
Выложена: 24 июня 2015г.
Тема: Праздники народов Алтая и использование их в туристско-экскурсионной деятельности Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 1311
Выложена: 24 августа 2017г.
Тема: Сделки: понятие, виды, значение Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КемГУ
Просмотры: 64
Выложена: 16 июля 2019г.
Тема: Методы построения маркетинговых стратегий фирмы (на конкретном примере г. Барнаула) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 2205
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Анализ финансовых результатов от реализации сельскохозяйственной продукции предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1813
Выложена: 24 июня 2015г.
Тема: Выполнить конспект Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: НВГУ
Просмотры: 70
Выложена: 10 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно