Выберите Ваш город X

Особенности правового регулирования рекламы отдельных видов товара

Скачать Гарантия
Код работы: 23118
Дисциплина: Гражданское право
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1330
Выложена: 04 июля 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Правовые основы рекламной деятельности 5
1.1 Понятие рекламы и общая характеристика рекламной деятельности 5
1.2 Правовое регулирование рекламной деятельности 7
Глава 2. Особенности правового регулирования рекламы отдельных видов товара 11
2.1. Реклама алкогольной продукции 11
2.2. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг 13
2.3 Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания 14
2.4. Реклама продукции военного назначения и оружия 16
2.5. Реклама основанных на риске игр, пари 21
2.6. Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности 24
2.7. Реклама ценных бумаг 30
2.8. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением 31
2.9. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации 33
Заключение 34
Список использованных источников 35


   
Отрывок: Объектом изучения в работе являются правовое регулирование гражданско-правовых отношений в сфере рекламной деятельности.
Предметом исследования являются нормы, регулирующие рекламу отдельных видов товаров.
Целью работы является изучение и раскрытие основных положений гражданского законодательства, посвященных особенностям правового регулирования рекламы отдельных видов товара.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие рекламы и охарактеризовать рекламную деятельность;
- проанализировать правовое регулирование рекламы;
- раскрыть особенности правового регулирования рекламы отдельных видов товара.
В ходе работы применены общенаучные, частные и специальные методы познания: логический, формально-юридический, системно-структурный, статистического анализа и синтеза, а также другие общенаучные, специальные и частные методы в их взаимосвязи и взаимообусловленности.
Основу нормативно – правовой базы составляет федеральный закон «О рекламе» , а также иное федеральное законодательство регулирующее сферу рекламы, а также товары и услуги, подлежащие рекламированию. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Паспорт гражданина РФ: понятие, содержание, порядок выдачи и обмена Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 5373
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: 10 основные школы и концепции культурологии Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 80
Выложена: 24 июля 2019г.
Тема: Антикоррупционная экспертиза и её возможности для снижения коррупционных рисков Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1632
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Товароведение Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: **Иной
Просмотры: 2037
Выложена: 10 октября 2009г.
Тема: Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: НГМУ
Просмотры: 54
Выложена: 19 июля 2018г.
Тема: Теории местного самоуправления Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АГУ
Просмотры: 1803
Выложена: 27 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно