Особенности фонематических представлений у старших дошкольников с ОНР |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 23056 | |
Дисциплина: | Психология и педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1524 | |
Выложена: | 04 июля 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 6 1.1 Фонематические представления и их развитие в онтогенезе 6 1.2 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР 10 1.3 Особенности нарушений формирования фонематических процессов у детей дошкольного возраста с ОНР 14 Глава 2 Выявление уровня развития фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 18 2.1 Организация и методика проведения исследования 18 2.2 Анализ результатов исследования уровня фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 25 Заключение 29 Список использованных источников 31 |
|
Отрывок: |
Цель исследования – выявить особенности фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня и определить основные направления работы по повышению уровня. Объект исследования процесс формирования фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Предмет исследования – особенности фонематических представлений старших дошкольников с ОНР. В нашей стране проблемами фонематических процессов занимались такие видные исследователи как Д.Б. Эльконин, Р.Е. Левина, Н.С. Журова [13, 14] и многие другие исследователи, но исследований применительно именно к дошкольникам с общим недоразвитием речи в связи с задачами формирования звукового анализа и фонематических представлений, немного, что и составило основную проблему исследования. Для решения поставленной цели выдвинуты следующие задачи. 1. Изучить понятие фонематических представлений и их развитие в онтогенезе. 2. Рассмотреть психологические особенности детей с ОНР III степени. 3. Выявить особенности фонематических процессов у детей дошкольного возраста с ОНР III степени. 4. Подготовить методику проведения исследования по выявлению особенностей фонематических представлений у детей дошкольного возраста с ОНР III степени. 5. Провести экспериментальную работу по выявлению особенностей фонематических представлений у детей дошкольного возраста с ОНР III степени. Теоретической основой явились труды К.Д. Ушинского, Д.Б. Эльконина, Р.Е. Левиной, Т.Б. Филичевой [27], Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумаковой, Л.Е. Журовой [13, 14], Н.С. Жуковой Н.С., Е.М. Мастюковой и др. [...] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »