Начальное и среднее профессиональное образование в России (перспективы развития) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22953 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МарГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1766 | |
Выложена: | 03 июля 2017г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 СИСТЕМА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ 5 1.1 СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ 5 НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5 1.2 СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 9 2.1 ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 14 2.2 НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 33 |
|
Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ Система российского профессионального образования уже несколько лет находится в состоянии постоянного реформирования и модернизации, в результате которых меняется структура и содержание этой системы. Экономические и социальные изменения в нашей стране, инновационные процессы и модернизация производства обусловили потребность в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах, которые могли бы адаптироваться к новым условиям труда. Требования к специалистам год от года повышаются. Постоянно увеличивается объем информации в области профессиональной деятельности работника, что предполагает формирование у него способности к самообразованию, умению найти и использовать новые приемы и технологии труда, свободное владение компьютерной техникой. Подготовкой работника такого уровня занимаются учреждения профессионального образования. Именно профессиональное образование должно стать катализатором инновационных процессов в обществе, фактором эффективного обновления экономики и государственной системы. Однако в этой сфере подготовки квалифицированных рабочих и специалистов существует множество нерешенных проблем, которые тормозят данный процесс. Именно поэтому тема исследования является актуальной. Целью исследования является – изучение перспектив развития системы начального и среднего профессионального образования. Объектом исследования является – система начального и среднего образования. Предметом – перспективы развития начального и среднего образования. Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи: 1 . Изучить основные этапы развития российской системы начального и среднего профессионального образования; 2. Выявить особенности среднего профессионального образования на современном этапе; 3. Определить основные проблемы развития начального и среднего профессионального образования; 4. Выявить основные направления и перспективы развития среднего профессионального образования. Источниковой базой исследования послужили нормативно-правовые акты в сфере образования. В частности это: Закон об образовании РФ, Государственная программа РФ «Развитие образования на 2013-2020годы», Концепция модернизации РФ и ФГОС СПО. Основополагающих трудов по теме исследования на сегодняшний день нет, поэтому при написании работы использовался материал периодической печати и сети Интернет. В этой связи необходимо отметить публикации в научных журналах таких как «Образование и наука», «Человек и образование», «Профессиональное образование. Столица», «Педагогика», «Проблемы современного образования». Проблемы профессионального образования поднимаются в работах Воробьевой Н.А. [7], Закотновой Д.В.[12], Лапочкина А.А.[15], Листвина А.А[16]. и т.д. По структуре работа повторяет логику исследования и состоит из введения, двух разделов основной части, заключения и списка литературы. В приложении представлен материал, дополняющий основные положения работы. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »