Выберите Ваш город X

Профессиональная компетентность педагога

Скачать Гарантия
Код работы: 22723
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1754
Выложена: 30 июня 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения содержания и структуры профессиональной компетентности педагога 5
1.1 Содержание понятия «профессиональная компетентность педагога» в научной литературе 5
1.2 Структура профессиональной компетентности педагога 10
Выводы по первой главе 17
Глава 2 Опытно-эмпирическая работа по изучению взаимодействия с обучающимися как фактора повышения профессиональной компетентности педагога 18
2.1 Методы и методики диагностики профессиональной компетентности педагога 18
2.2 Анализ результатов исследования 22
Выводы по второй главе 26
Заключение 27
Список использованных источников 29

   
Отрывок: Актуальность исследования. Компетентности в постиндустриальном обществе формируют образованность как способность человека осуществлять профессиональную деятельность (общаться, учиться, анализировать, проектировать, выбирать и творить) на основе освоения прошлого, дают возможность осуществлять деятельность «в настоящем» и возможность развиваться в будущем.
Профессиональные компетенции – это круг профессиональных вопросов, в которых хорошо ориентируется индивид. В настоящее время наиболее востребованными в обществе считаются работники с глубокими профессиональными и личностными качествами. Ситуации в современном мире предъявляют требования не к конкретным знаниям, а к квалификации, грамотности людей. Формирование профессиональных компетенций - это основа профессиональных качеств личности, которые носят интегративный характер, рассматриваются в совокупности; их предпосылки формируются уже на стадии профессионального обучения в высшем либо средне-специальном учебном заведении. Прохождение курсовой переподготовки на курсах повышения квалификации следует рассматривать как процесс развития и углубления компетентности.
Одной из составляющих профессиональной компетентности современного педагога является умение установить эффективное коммуникативное взаимодействие в учебном процессе. В современной психолого-педагогической литературе требования, предъявляемые к профессиональному взаимодействию учителя с различными участниками образовательной среды, представлены с позиции норм педагогической этики (Н.А. Лиман, А.И. Петровская, Н.Г. Яковлева и др.). Некоторые исследователи (А.И. Зимняя, В.А. Сластенин и др.) считают, что характер отношений в системе «учитель-ученик», оказывающий влияние на обучение учащихся, может изменяться в зависимости от индивидуальных особенностей как школьников (возраст, пол, этническая принадлежность, социально-экономический статус, трудности в обучении), так и учителей (пол, этническая принадлежность, опыт работы, уровень педагогического мастерства и т.д.).
Цель исследования – изучить профессиональную компетентность педагога.
Задачи:
1. Раскрыть теоретические основы содержания понятия «профессиональная компетентность современного педагога».
3. Определить структуру профессиональной компетентности педагога.
3. Проанализировать результаты опытно-эмпирической работы по изучению взаимодействия с обучающимися как фактора повышения профессиональной компетентности педагога.
Объект исследования – профессиональная компетентность.
Предмет исследования – содержание и структура профессиональной компетентности педагога.
Гипотеза: мы предполагаем, что организация эффективного взаимодействия в системе «учитель – ученик» является фактором роста профессиональной компетентности педагога.
Методы: теоретический анализ научных источников, эмпирическое исследование, анализ результатов эмпирического исследования, синтез и обобщение.
Методологическую основу работы составили исследования, проведенные такими учеными, как И.А. Зимняя, В.Я. Ляудис, Е.Е. Морозова, А.И. Петровская, В.А. Сластенин, Ю.В, Терентьева, А.И. Щербаков, Р.О. Юрчик, Н.Г. Яковлева и другие.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Особенности усвоения навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР(III ур) и ЗПР. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГУ
Просмотры: 1765
Выложена: 24 июня 2015г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1793
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Научно-технический прогресс и его значение для развития отрасли Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1715
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Вариант 14: «Местная администрация: понятие, структура, полномочия» Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1747
Выложена: 16 июня 2015г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 63
Выложена: 30 июля 2018г.
Тема: Кредитный договор Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТюмГУ
Просмотры: 51
Выложена: 26 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно