Выберите Ваш город X

Особенности развития словесной памяти у детей дошкольного возраста с нарушенным слухом

Скачать Гарантия
Код работы: 22481
Дисциплина: Специальная психология и педагогика
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1475
Выложена: 29 июня 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ 6
1.1 Память как психический процесс 6
1.2 Возрастные особенности словесно-логической памяти детей дошкольного возраста 10
1.3 Становление и развитие процессов словесно-логической памяти у детей дошкольного возраста с нарушенным слухом 14
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ 19
2.1 Описание процедуры исследования 19
2.2 Анализ результатов исследования 20
2.3 Выводы и рекомендации по результатам проведенного исследования 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 32

   
Отрывок: Именно в дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие памяти, а нарушенный слух может значительно затруднять целенаправленное усвоение детьми знаний и определять уровень развития памяти, основанный на понимании, специальной местнической обработке материала в целях запоминания и воспроизведения, т.е. затруднять процесс формирования словесно-логической памяти. Характеристика закономерностей развития словесно-логической памяти у старших дошкольников с нарушенным слухом позволит определить, влияет ли дефект слуха на процесс ее формирования и развития, а также найти правильные пути ее развития и коррекции.
Цель исследования – изучить особенности словесно-логической памяти у детей с нарушенным слухом.
Задачи:
1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы развития словесно-логической памяти у детей дошкольного возраста с нарушенным слухом.
2. Подобрать диагностические методики для обследования словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом.
3. Провести опытно-экспериментальную работу по изучению особенностей словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом.
4. Сформулировать основные выводы по результатам проведенного исследования.
Объект исследования – словесно-логическая память. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Рынок земли и земельная рента Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2159
Выложена: 19 июня 2013г.
Тема: Неприкосновенность судей Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1320
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Государственно-правовые отношения (понятия, особенности, виды) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 1579
Выложена: 08 июля 2016г.
Тема: Вариант 13 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибУПК
Просмотры: 1303
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: Вариант № 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АПЭК
Просмотры: 1718
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: УГЭУ
Просмотры: 1522
Выложена: 02 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно