Выберите Ваш город X

Анализ введения дополнительных скидок при отставании фактических продаж от плановых и анализ управления остатками товаров в период межсезонья.

Скачать Гарантия
Код работы: 22383
Дисциплина: Управление продажами
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2347
Выложена: 09 августа 2016г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Введение дополнительных скидок при отставании фактических продаж от плановых 4
2 Анализ и управление остатками товара в период межсезонья 8
Заключение 12
Список использованных источников 13

   
Отрывок: Введение

Управление процессом продаж сегодня является одним из самых актуальных моментов. Чтобы быть успешным предпринимателем и продавать как можно больше своих товаров, сегодня мало просто продавать. Необходимо владеть полным спектром информации и знаний, которая позволит преобладать над конкурентами и быть всегда на шаг впереди.
Одной из задач, связанных с управлением продаж является задача управления остатками товара в период межсезонья. Именно правильный анализ и управление этим процессом позволит предприятию не остаться без товара в период межсезонья и выложить товар на прилавок.
Если же фактические продажи отстают от плановых, то увеличить свою прибыль можно благодаря введению дополнительных скидок, которые можно рассчитать с помощью определенных алгоритмов. Все это возможно лишь в случае владения этой информацией, которая сегодня на вес золота.
Целью данной работы является анализ введения дополнительных скидок при отставании фактических продаж от плановых и анализ управления остатками товаров в период межсезонья.
Исходя из цели, можно выделить следующие задачи:
– анализ введения дополнительных скидок при отставании фактических продаж от плановых;
– анализ и управление остатками товара в период межсезонья.
Объектом данной работы является процесс управления продажами. Предметом – дополнительные скидки и управление остатками товара в контексте управления продажами.
Теоретической базой выступили учебные пособия и периодические издания по теме исследования.
Методы, использованные в данной работе: метод анализа, метод описания, метод обобщения, метод сравнения, метод наблюдения.
1 Введение дополнительных скидок при отставании фактических продаж от плановых

При управлении процессом продаж в любой торговой сети центральной является проблема, которая заключается в том, как продать товара как можно больше по выгодной для компании цене, при этом минимизировать издержки на транспортировку и хранение товара и тем самым получить наибольшую прибыль. Одной из задач, которая имеет прямое отношение к этой проблеме, является задача о рациональном управлении ценовыми скидками на товар. Сегодня практически каждая компания планирует объем продаж на предстоящий сезон. Этот план определяет закупочную стратегию компании. Если фактические продажи будут отставать от плановых, то тогда компания будет вынуждена вводить дополнительные, незапланированные скидки на товар, во избежание затоваривания складских помещений и обеспечения места под новые коллекции товара, что необходимо делать в условиях рыночной конкуренции.
Очень часто в магазинах объявляются скидки на тот или иной товар. При этом эта скидка с каждым разом возрастает. К примеру, в магазине Kari цена на новые коллекции может быть достаточно высокой. По истечении времени, когда спрос уже падает владельцы магазина зачастую вводят скидку на данный товар и она с каждой неделей может возрастать. Таким образом, в конце сезона можно купить обувь по значительно уменьшенным ценам. Сегодня, если зайти в магазин, можно увидеть скидки на обувь до 75%. Максимальную скидку ставят на обувь предыдущего сезона, к примеру, сейчас со скидкой 75% можно купить туфли, на осенние сапоги предоставляется скидка от 25% и выше. Таким образом, этот магазин является ярким примером введения дополнительных скидок.

Таким образом, использование данного алгоритма в крупной торговой сети оказалось успешным. Этот алгоритм при отставании фактических продаж от плановых рекомендует вводить определенные скидки на цену сезонного товара с тем, чтобы обеспечить продажу всего запланированного к реализации объема товара к концу сезона и при этом максимизировать выручку от продаж.

2 Анализ и управление остатками товара в период межсезонья

Со снижением объема продаж в период сезонного спада сталкиваются коммерческие директора многих компаний. Одним удается на пике продаж заработать на год вперед, и потом они беззаботно могут отдыхать, другим приходится задействовать все возможные ресурсы для сохранения стабильных оборотов.
Одной из задач, которая связана с управлением процессом продаж товара, является задача управления остатками товара в период межсезонья. Проблема заключается в том, что зачастую поступление новых коллекций происходит постепенно, т.е. не одномоментно. Именно по этой причине в магазинах всегда должен иметься некоторый запас старых коллекций, для того, чтобы не допустить ситуации, когда нечего будет выкладывать на витрину, если процесс продаж старых коллекций будет опережать процесс поступления новых. Исходя из этого, можно сказать, что в период межсезонья у любого предприятия должен соблюдаться баланс между остающимися в магазине старыми коллекциями и вновь поступающими [3].
По окончании сезона желательно оставлять товар в продаже, выделяя хотя бы минимальное место на полках, если на него остается спрос. Объявление о том, что эти товары имеются в наличии, нередко приво-дит к росту продаж и вызывает одобрение покупателей.
Рассмотрим на примере организации, которая занимается продажей и установкой кондиционеров – «Абсолют климат». Оптимальными действиями в спокойный период управления продажами в торговле для данного предприятия стали распределение остатков товара с прошлого сезона и пересмотр цен. Товар, который данное предприятие не успело реализовать летом, они вносят в так называемый красный список и предлагают заказчику в первую очередь, причем с существенной скидкой. Если все же не удается его реализовать, он остается на складе до следующего сезона.

Заключение

Таким образом, при управлении процессом продаж в любой торговой сети центральной является проблема, которая заключается в том, как продать товара как можно больше по выгодной для компании цене, при этом минимизировать издержки на транспортировку и хранение товара и тем самым получить наибольшую прибыль.
В случае, когда фактические продажи будут отставать от плановых, то тогда компания будет вынуждена вводить дополнительные, незапланированные скидки на товар, во избежание затоваривания складских помещений и обеспечения места под новые коллекции товара, что необходимо делать в условиях рыночной конкуренции.
Был разработан и предложен специальный алгоритм для расчета дополнительных скидок, который был реализован и фактически используется в крупной торговой сети, которая состоит из нескольких сотен магазинов одежды. Использование данного алгоритма в крупной торговой сети оказалось успешным. Этот алгоритм при отставании фактических продаж от плановых рекомендует вводить определенные скидки на цену сезонного товара с тем, чтобы обеспечить продажу всего запланированного к реализации объема товара к концу сезона и при этом максимизировать выручку от продаж.
Еще немаловажной задачей, которая связана с управлением процессом продаж товара, является задача управления остатками товара в период межсезонья. Проблема заключается в том, что зачастую поступление новых коллекций происходит постепенно, не одномоментно. Именно по этой причине в магазинах всегда должен иметься некоторый запас старых коллекций, для того, чтобы не допустить ситуации, когда нечего будет выкладывать на витрину, если процесс продаж старых коллекций будет опережать процесс поступления новых. Исходя из этого, можно сказать, что в период межсезонья у любого предприятия должен соблюдаться баланс между остающимися в магазине старыми коллекциями и вновь поступающими.
Список использованных источников

1. Лукич Р.М. Управление продажами / Р.М. Лукич. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 256 с.
2. Природа товародвижения [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/2917727/page:3/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 7.12.2015).
3. Семаков С.Л. Управление количеством предлагаемого сезонного товара в период межсезонья в торговых сетях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lab6.iitp.ru/en/pub/ru_mfti_2013.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 7.12.2015).
4.Семаков С.Л., Семаков А.С. Алгоритм введения скидок на цену сезонного товара в торговых сетях при отставании фактических продаж от плановых // Математическое моделирование. – 2012. – Т. 24. – № 9. – С. 70-78.
5.Семаков С.Л., Семаков А.С. Управление ценовыми скидками в торговых сетях // Управление, экономика. – 2014. – Т.6. – № 2. – С. 158-161.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Кейс № 5 Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 3310
Выложена: 07 июля 2017г.
Тема: Финансовый контроль в РФ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1619
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Вопросы к экзамену по теме: «Развитие институтов гражданского общества как фундамента результативности частно-государственного партнерства» Подробнее
Тип: Иное
Вуз: МГУ экономики, статистики и информатики
Просмотры: 2404
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Cовершенствование услуг предприятия индустрии гостеприимства (на примере гостиницы "Медвежий Угол" Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: иной
Просмотры: 2156
Выложена: 13 августа 2015г.
Тема: Учебная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ААГ
Просмотры: 71
Выложена: 02 августа 2019г.
Тема: Электротехника и электроника / КН1 КН2 ш.12 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
Просмотры: 1577
Выложена: 29 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно