Выберите Ваш город X

Вариант 1

Скачать Гарантия
Код работы: 22032
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1804
Выложена: 21 июля 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Прогнозирование продаж 4
2 Определение коэффициентов сезонности 7
3 Построение сводных таблиц 9
Заключение 13
Список использованных источников 14

   
Отрывок: Введение

Представление о реальном уровне спроса на продукцию и структуре продаж предприятия на конкретный период в будущем дает прогноз объема продаж. Такой прогноз выступает основой для планирования и проведения экономических расчетов. По мере того как предприятие разрабатывает свой целевой рынок, оно должно прогнозировать краткосрочный и долгосрочный сбыт своей продукции на данном рынке. Прогноз показывает, какой объем конкретного товара предприятие собирается реализовывать определенной группе потребителей в течение указанного периода времени при определенной программе маркетинга.
Актуальность исследования состоит в возрастающей важности прогнозирования продаж продукции предприятия, создания взаимовыгодного сотрудничества фирм-производителей и предприятий розничной торговли с тем, чтобы через партнерские взаимоотношения обеспечивать исполнение производственных целей и задач обеих сторон, а именно оптимизацию уровня продаж и прибыли в краткосрочном периоде и создание устойчивой базы лояльных потребителей в долгосрочной перспективе. В свою очередь, процессор электронных таблиц MS Excel можно использовать практически на всех этапах маркетинговых исследований  от сбора и накопления данных до выполнен

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1677
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: 1 вариант Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2400
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Реклама в сети Internet. Особенности и оценка эффективности (на примере выбранного товара или фирмы) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1640
Выложена: 04 июля 2015г.
Тема: Отечественные паровозы и паровозостроение в дореволюционной России и в СССР Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОмГУПС
Просмотры: 3780
Выложена: 06 ноября 2010г.
Тема: Организация учета и хранения документов в архивном учреждении Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 2964
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Ответы на вопросы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 72
Выложена: 22 июня 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно