Выберите Ваш город X

Особенности маркетинга нововведений. Вариант 4

Скачать Гарантия
Код работы: 21780
Дисциплина: Инновационный менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1619
Выложена: 18 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы маркетинга нововведений 4
1.1 Сущность маркетинга нововведений 4
1.2 Основные функции маркетинга инноваций и особенности маркетинговых исследований инноваций 8
1.3 Проблемы инновационного маркетинга в России 14
2 Расчетно-практическая часть 19
Заключение 24
Список использованных источников 25

   
Отрывок: Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время в странах с рыночной экономикой маркетинг инноваций - не функциональная область менеджмента, а философия мышления постоянного выстраивания эффективных маркетинговых отношений с субъектами рынка, с использованием для этого большого, постоянно наращиваемого арсенала новаций в цепочках ценности продукта, услуги, отношений. Так как наше государство является развивающимся, направление маркетинга инноваций сейчас претерпевает множество изменений, для успешного и планомерного развития организациям необходимо стремиться идти в ногу со временем и не упускать таких аспектов, как представленная тема.
Цель курсовой работы – изучение особенностей маркетинга нововведений.
Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие взаимосвязанные задачи:
1. Рассмотреть сущность маркетинга нововведений;
2. Изучить основные функции маркетинга инноваций и особенностей маркетинговых исследований инноваций;
3. Провести расчет эффективности предлагаемых инновационных проектов и обосновать свое решение.
В процессе написания данной работы использовались

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Социология массовых коммуникации: правовые и этнические проблемы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1988
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Затраты на производство Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 2584
Выложена: 16 июня 2010г.
Тема: Особенности в закреплении статуса ОРД в оперативно-розыскных законах зарубежных стран Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 208
Выложена: 06 августа 2019г.
Тема: Влияние западных санкций на экономику России Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1890
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Финансовая и информационная поддержка малого предпринимательства в городе и пути ее совершенствования на примере ЗАТО г. Вилючинск Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1748
Выложена: 11 августа 2015г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1573
Выложена: 30 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно