Особенности развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с акустико-фонематической дислалией, артикуляторно-фонематической дислалией |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21607 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МарГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1591 | |
Выложена: | 14 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения возможностей использования нейропсихологических методов в работе по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с акустико-фонематической дислалией, артикуляторно-фонематической дислалией 5 1.1. Детская нейропсихология как наука 5 1.2. Дислалия: Классификация нарушений по причинам, механизмам 10 1.3. Возможности нейропсихологических методик в развитии фонематического восприятии у детей старшего дошкольного возраста с акустико-фонематической дислалией, артикуляторно-фонематической дислалией 16 Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей развития фонематического восприятии у детей старшего дошкольного возраста с акустико-фонематической дислалией, артикуляторно-фонематической дислалией 24 2.1. Процедура исследования 24 2.2. Анализ результатов нейропсихологического обследования 25 Заключение 34 Список использованных источников 36 Приложение 39 |
|
Отрывок: |
Актуальность работы связана с возрастающим числом детей с акустико-фонематической дислалией, артикуляторно-фонематической дислалией и нарушениями речемыслительной деятельности и необходимостью поиска методов, направлений, средств и приемов коррекционно-воспитательной работы над развитием, у данной категории детей, фонематического восприятия и речи вцелом. Несмотря на то, что на современном этапе проводится активная логопедическая коррекционная работа по устранению расстройств речи детей дошкольного возраста, однако проблема речевых расстройств не теряет своей актуальности, так как не всегда логопедами при коррекции дефекта учитываются особенности развития высших психических функций ребенка, которые зачастую являются основной причиной нарушений речи. Эффективная логопедическая диагностическая и коррекционная работа по устранению нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием нейропсихологических методов остается на данный момент важным направлением работы современных логопедов. В настоящее время прослеживается тенденция к активному увеличению числа детей с акустико-фонематической дислалией, артикуляторно-фонематической дислалией. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »