Выберите Ваш город X

Вариант 5

Скачать Гарантия
Код работы: 21161
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1452
Выложена: 08 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Прогнозирование продаж 4
2 Определение коэффициентов сезонности 7
3 Построение сводных таблиц 9
Заключение 12
Список использованных источников 13

   
Отрывок: Прогнозирование служит для выяснения тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды и поиска рациональных маркетинговых мероприятий по поддержке устойчивости ее экономического поведения. Сфера применения методов прогнозирования в маркетинговых системах достаточно широка. Они используются для анализа и разработки концепций развития всех субъектов маркетинговой системы, например, для исследования рыночной конъюнктуры, в системе прогнозирования цен, новых продуктов и технологий, поведения покупателей на рынке. Важнейшим направлением является прогнозирование сбыта и рынков, их динамики, структуры, конъюнктуры, возможностей рынка воспроизводить предложение и спрос.
В качестве инструментария при прогнозировании используется система методов, с помощью которых анализируются причинно-следственные параметры прошлых тенденций в деятельности предприятия и по результатам анализа формируются изменения в перспективе социально-экономического развития фирмы.
Применение формализованных методов для прогнозирования сбыта продукции и рынков позволяет: дать количественную характеристику связям между отдельными элементами и факторами окружающей среды и оценить их на состояние и динамику рынка; осуществлять альтернативный анализ полученных результатов прогнозирования. При осуществлении маркетинговых прогнозов довольно часто используют маркетинговый анализ при помощи MS Excel.
В связи с актуальностью данной темы цель работы состоит в проведении маркетингового анализа при помощи возможностей MS Excel.
В соответствии с целью работы необходимо решить следующие задачи при помощи MS Excel:
 спрогнозировать объемы продаж, учитывая влияние других прогнозируемых переменных;
 рассчитать коэффициенты сезонности;
 построить сводные таблицы, отражающие анализ продаж.
Объектом исследования работы являются прогнозируемые показатели объемов продаж, предметом  маркетинговый анализ при помощи MS Excel.
В процессе анализа использовались следующие методы исследования: анализ литературных источников, расчетно-аналитический метод, системный подход, метод прогнозирования и др.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 125
Выложена: 18 августа 2018г.
Тема: КН1 вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1863
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Способы разрешения конфликтных ситуаций при защите прав пациентов и персонала в сфере здравоохранения. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 86
Выложена: 04 июля 2019г.
Тема: Отчет по производственной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АПЭК
Просмотры: 1828
Выложена: 13 июля 2016г.
Тема: Деловое общение (3 вариант) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МосАп
Просмотры: 2954
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Разработка рекомендаций по внедрению программ лояльности клиентов (на примере санаторно-курортной организации) Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: иной
Просмотры: 1736
Выложена: 09 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно