Реализация дифференцированного подхода к учащимся при обучении физической культуре |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21083 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МарГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1554 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Дифференцированный подход как способ эффективности процесса обучения и воспитания 5 1.1 Сущность дифференцированного подхода в обучении 5 1.2 Проблема дифференцированного подхода к учащимся в педагогической литературе 8 2 Особенности дифференцированного подхода на уроках физической культуры 15 2.1 Методы овладения двигательными умениями и навыками при дифференцированном подходе 15 2.2 Основные положения применения дифференцированного подхода в процессе обучения физической культуре 20 Заключение 25 Список литературы 26 |
|
Отрывок: |
Одной из проблем современного общества является проблема внимания к воспитанию ребенка, забота о всестороннем развитии его способностей, совершенствование личных качеств. Ваднейшим направлением деятельности современного Российского общества – всестороннее развитие каждого конкретного ребенка. В педагогике существует принцип дифференцированного подхода, существующий на всех этапах воспитательной и учебной работы с детьми разных возрастов. Индивидуально-дифференцированный подход - общепризнанный принцип воспитания, он нацелен на установление положительных качеств и ликвидацию недостатков, требует от педагога большого терпения, умения разобраться в психических особенностях каждого ребенка. Одним из свойств дифференцированного подхода является творческая деятельность ребенка и педагога. Вопрос дифференцированного подхода к детям рассматривался с давних времен. В ХХ веке А.С. Макаренко отмечал важность принципа индивидуального подхода к детям и обосновал важнейшие положения индивидуального подхода к детям. Также проблема дифференцированного подхода к детям получила всестороннее развитие в практическом опыте и педагогическом учении В.А. Сухомлинского. Он утверждал, что путь изучения индивидуальных особенностей ребенка, нужно начинать с его семьи, с необходимости педагогического просвещения его родителей, поскольку в каждой семье свой уклад, свои традиции и сложные взаимоотношения между ее членами. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »