Выберите Ваш город X

Цели разработки стандартов обслуживания

Скачать Гарантия
Код работы: 20777
Дисциплина: Сервисная деятельность
Тип: Контрольная
Вуз:РГУТИС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1808
Выложена: 05 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Сущность, содержание и основные принципы стандартов обслуживания 4
2 Цели стандартов обслуживания 9
Заключение 14
Список использованных источников 15

   
Отрывок: Рост уровня жизни и насыщение рынка товарами обусловили тот факт, что потребности покупателей активно меняются. Общемировые тенденции заключаются в замещении потребностей собственно в товарах / услугах на потребности в принадлежности к неким группам, в признании статуса, в хорошем отношении. На сегодняшний день акцент в обслуживании все больше смещается в сторону выстраивания с клиентами хороших отношений, т.е. розничные сети вынуждены предлагать не только широкий качественный ассортимент товаров и услуг по оптимальным ценам, но и быть эмоционально привлекательными, превосходящими ожидания своих покупателей.
Поэтому кроме основных, ключевых моментов, которые стали стандартами в отрасли, компании должны реализовывать или совершенствовать те звенья в процессе обслуживания, которые важны и необходимы конкретным целевым аудиториям и которые добавляют ценности самим услугам или продуктам в глазах покупателей.
Все вышесказанное определяет актуальность цели работы – изучение основных целей разработки стандартов обслуживания.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть сущность и основные принципы стандартов обслуживания;
 исследовать непосредственно цели разработки стандартов обслуживания.
Объект исследования представленной работы  стандарты обслуживания, предмет  цели разработки стандартов обслуживания.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Теория систем в менеджменте и исследовании систем управления Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: **Иной
Просмотры: 2972
Выложена: 30 сентября 2009г.
Тема: Торгово-промышленная политика российского правительства в конце XIX века. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 52
Выложена: 27 августа 2018г.
Тема: Система гражданского права и место гражданского права в системе права РФ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1665
Выложена: 27 июня 2016г.
Тема: Особенности управления современным футбольным топ-клубом на примере фк Манчестер юнайтед Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Ранхингс
Просмотры: 2217
Выложена: 24 августа 2017г.
Тема: Билет 5 Подробнее
Тип: Иное
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 1778
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1668
Выложена: 11 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно