Выберите Ваш город X

Совершенствование стратегии маркетинга территории на примере города Казани

Скачать Гарантия
Код работы: 20412
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:КФУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2624
Выложена: 01 июля 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга территории 5
1.1. Маркетинг территории как объект управления 5
1.2. Основные механизмы маркетинга территории 9
Глава 2 Практические аспекты маркетинга территории 16
2.1. Общая характеристика стратегии маркетинга территории в г. Казани 16
2.2. Анализ зарубежного опыта в области разработки стратегии маркетинга территории на примере г. Барселоны и г. Пекина 25
Заключение 34
Список использованных источников 36

   
Отрывок:
Динамика внутреннего развития территорий может иметь как положительный, так и отрицательный тренд. Первый характеризуется размещением в регионе новых отраслей экономики, растущим предложением рабочих мест, привлекательным уровнем жизни и, как следствие, притоком инвестиций, жителей и посетителей. Но переизбыток или несоразмерность этих положительных явлений может привести, с другой стороны, к растущим ценам на недвижимость, перегрузке инфраструктуры, социальному недовольству. Повышение налогов с целью преодолеть недостатки ведет еще к большей потере привлекательности территории. Признаками отрицательного развития выступают кризис или стагнация экономики, рост безработицы и дефицита местных бюджетов, ужесточение кредитной политики банков и т.д.
С внешней стороны на территориальное развитие влияют (как положительно, так и отрицательно) такие силы, как глобальная конкуренция, НТП, региональная политика государства и др.
В результате территории интегрируются в мировую экономику и вынуждены все более конкурировать между собой в борьбе за инвестиции, квалифицированную рабочую силу, удовлетворение растущего уровня потребностей населения в качестве жизни. Из простого места проведения экономических акций они становятся продавцом товаров и услуг, т.е. равноправными участниками рыночных отношений. Территория продается как товар, имеющий свою стоимость и полезность. Следовательно, становится возможным и необходимым маркетинг этого специфического товара, т.е. территориальный маркетинг.
Цель работы – определить пути совершенствования стратегии маркетинга территории на примере города Казани.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Новая технология выполнения работ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МосАп
Просмотры: 1900
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1883
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Управление развитием предприятием общественного питания Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1723
Выложена: 12 августа 2015г.
Тема: Отчет по производственной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1904
Выложена: 13 июля 2016г.
Тема: Три вопроса и задача Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: Аграрный техникум
Просмотры: 71
Выложена: 08 июля 2019г.
Тема: Агентский договор Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 41
Выложена: 22 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно