Выберите Ваш город X

Менеджмент и лидерство в индустрии туризма

Скачать Гарантия
Код работы: 19786
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:Алтайский институт труда и права - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1750
Выложена: 28 июня 2016г.
   
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА И ЛИДЕРСТВА В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 5
1.1. Понятие менеджмента и особенности менеджмента в индустрии туризма 5
1.2. Лидерство как специфический тип отношений управления: понятие, соотношение с менеджментом 9
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА И ЛИДЕРСТВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ ООО «СГ-ТУР») 17
2.1. Краткая характеристика предприятия 17
2.2. Диагностика характера лидерства в менеджменте ООО «СГ-тур» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41

   
Отрывок:
Современные тенденции в изучении проблем и формировании моделей управления организациями свидетельствуют о явной эволюции в понимании основных механизмов, влияющих на конкурентоспособность компаний. Господствовавшее ранее твердое убеждение в необходимости жесткого администрирования, обезличенных процедур и административных методов воздействия сменилось концепцией менеджмента как сбалансированной системы управления ресурсами компании, учитывающей природу каждого типа ресурса. Вышесказанное, несомненно, касается и предприятий индустрии туризма.
Современная концепция развития туристической компании заключается в том, что максимальная производительность, качество и конкурентоспособность турфирм могут быть достигнуты только при участии каждого сотрудника в совершенствовании производственного процесса первоначально на своем рабочем месте, а в дальнейшем на предприятии в целом. Проблемы менеджмента и лидерства в организациях туризма на данный момент стоят достаточно остро, ведь успешное руководство в значительной мере зависит от умения руководителя управлять мнением коллектива и обладать авторитетом у своих подчиненных.
Цель настоящего исследования – изучить особенности соотношения лидерства и менеджмента в индустрии туризма на примере турфирмы ООО «СГ-тур» г. Барнаул.
Указанная цель обусловила постановку следующих основных задач работы:
– провести теоретический анализ научных работ, посвященных теме исследования;

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Проблемы совершенствования градостроительного законодательства в РФ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СпбИЭиП
Просмотры: 2075
Выложена: 03 августа 2017г.
Тема: Вопрос 26 (Конституционное право на доступ к культурным ценностям) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1609
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Проявление творческих способностей Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2214
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Новосибирский институт связей
Просмотры: 1559
Выложена: 27 июля 2016г.
Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АГУ
Просмотры: 2054
Выложена: 10 июля 2014г.
Тема: Отчет по научно-исследовательской практике + дневник + характеристика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: МФПУ
Просмотры: 82
Выложена: 24 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно