Выберите Ваш город X

Анализ потребительского поведения в период кризиса на рынке в г. Петропавловска-Камчатского

Скачать Гарантия
Код работы: 19660
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:КамГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1671
Выложена: 27 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические аспекты потребительского поведения 5
1.1 Понятие, сущность потребительского поведения 5
1.2 Модели процесса принятия решения покупки 11
1.3 Особенности кризиса в России в 2015 году 15
2 Анализ потребительского поведения в ОАО «АкваТрейд» в период кризиса 21
2.1 Краткая характеристика предприятия 21
2.2 Изменение организационного потребительского поведения 25
2.3 Изменение покупательского поведения конечных потребителей 28
3 Модели потребительского поведения в ОАО «АкваТрейд» 36
3.1 Построение модели потребительского поведения потребителя и покупателя ОАО «АкваТрейд» 36
3.2 Выбор маркетинговой стратегии согласно модели потребительского поведения 40
Заключение 44
Список использованных источников 47
Приложение А 49

   
Отрывок:
Потребители товаров, услуг, идей - это люди, группы людей, а также организации различного масштаба и профиля деятельности, использующие товары, услуги, идеи. Индивидуумы и домохозяйства, малые фирмы и глобальные компании, избиратели и госструктуры, общины, или нации, международные организации и даже мировое сообщество в целом - все они могут рассматриваться как потребители конкретных товаров в материальной форме, услуг и идей.
Растущая конкурентность глобализующихся рынков закономерно обращает интересы производителей товаров, услуг, идей в разных странах к исследованию механизмов поведения потребителей и к возможностям использования этих механизмов для достижения своих целей.
Актуальность изучения потребительского поведения обусловлена процессами трансформации, происходящими в современном российском обществе. С одной стороны, основные тенденции развития связаны со становлением рыночных отношений, расширением потребительских возможностей, изменениями объективных условий потребления. С другой стороны, направленность потребительской деятельности отражает место субъекта потребления в социальном пространстве, сформированную им систему социальных отношений и взаимодействий, жизненные цели и способы их достижения.
Изменяющиеся социально-экономические условия заставляют российских потребителей сегодня действовать в новых для них ситуациях. Экономическая и политическая нестабильность, вызванная кризисом, оказала существенное влияние на поведение людей в области потребления.
Таким образом, цель данной курсовой работы анализ потребительского поведения в условиях кризиса на примере ОАО «АкваТрейд».
Задачи, которые можно выделить, исходя из цели:

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Роль самовоспитания и самообразования в становлении педагога Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГК
Просмотры: 3885
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: КН / Задача 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2232
Выложена: 16 июня 2015г.
Тема: Отчет по научно-исследовательской практике. Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: нет вуза
Просмотры: 85
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: Конкурентноспособность продукции на предприятии Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: **Иной
Просмотры: 2942
Выложена: 30 сентября 2009г.
Тема: Анализ судебных решений о защите неимущественных прав Подробнее
Тип: Иное
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1937
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Деятельность национальных библиотек Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 102
Выложена: 22 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно