Выберите Ваш город X

Маркетинговые коммуникации

Скачать Гарантия
Код работы: 1965
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:МосАп - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2500
Выложена: 23 июня 2011г.
   
Содержание: Введение 3
1. Маркетинговые коммуникации как стратегия продвижения товаров на рынок 4
2. Правила организации и проведения выставок, ярмарок 13
Заключение 20
Список использованных источников 21


   
Отрывок: Изменения, произошедшие в мировом маркетинге, характеризуются в первую очередь кардинальными изменениями в коммуникативной стратегии. Конкуренция заставляет компании тратить усилия не только на создание принципиально новых уникальных товаров, но и на создание уникальных технологий продвижения.
Актуальность работы заключается в том, что активизируется поиск экономичных и при этом эффективных способов общения с потребителями, без чего ставится под угрозу успех и само существование компании. Условия успеха коммуникативных стратегий – знание потребителя, открытость, коммуникативная инициатива компании.
Целью работы является изучение системы маркетинговых коммуникаций. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 Изучить маркетинговые коммуникации как стратегию продвижения товаров на рынок;
 Рассмотреть правила организации и проведения выставок и ярмарок.
Объектом изучения в данной работе являются маркетинговые коммуникации, предметом – теоретические основы системы маркетинговых коммуникаций как стратегии продвижения товара, а также условия проведения выставок и ярмарок, как способ коммуникации в маркетинге при продвижении товара.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Совершенствование методов оценки управленческого персонала Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 61
Выложена: 15 августа 2018г.
Тема: Конкурс как технология отбора персонала Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АИЭ СПбАИ
Просмотры: 56
Выложена: 01 июля 2019г.
Тема: Заработная плата и рынок труда Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РУК
Просмотры: 1347
Выложена: 03 июля 2017г.
Тема: Представительство в гражданском праве Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1418
Выложена: 27 июля 2017г.
Тема: Денежная система РФ Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: РУК
Просмотры: 1777
Выложена: 13 августа 2015г.
Тема: Формирование стратегии развития предприятия на примере ООО “Магистраль“ Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 66
Выложена: 15 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно