Выберите Ваш город X

Маркетинговые коммуникации

Скачать Гарантия
Код работы: 1964
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:МосАп - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2598
Выложена: 23 июня 2011г.
   
Содержание: Введение 3
1. Личные продажи и их роль в формировании покупательского спроса 4
2. Маркетинговые коммуникации как набор эффективных способов воздействия на управляемые факторы внутренней и внешней среды предприятия 7
Заключение 12
Список использованных источников 13
   
Отрывок: Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, то есть совместное использование рекламы, PR-акций, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга – одно из наиболее значительных маркетинговых достижений 90-х гг. В прошлом компании часто рассматривали элементы коммуникации как отдельные виды деятельности, однако интеграция абсолютно необходима для достижения успеха.
Причина, по которой уделяется так много внимания маркетинговым коммуникациям, заключается в том, что многие организации традиционно противились интеграции различных коммуникационных элементов. Нежелание перемен во многом было обусловлено боязнью менеджеров того, что это приведет к сокращению бюджетов и уменьшению их авторитета и власти.
Целью работы является изучение маркетинговых коммуникаций в целом. Цель будет достигнута путем решения ряда поставленных задач, таких как:
 Рассмотреть понятие личных продаж и их роль в формировании покупательского спроса;
 Изучить маркетинговые коммуникации как набор эффективных способов воздействия на управляемые факторы внутренней и внешней среды предприятия.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Использование социальных сетей в целях делового общения, видео и телеконференции Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1891
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Характеристика показателей оценки конкурентных преимуществ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1835
Выложена: 05 июля 2016г.
Тема: Оценка эффективности работы Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 64
Выложена: 18 июля 2018г.
Тема: Вариант 14 + 14. Структура и содержание бухгалтерского баланса медицинской организации Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1973
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Вариант 62, вопросы 2,13,29,34 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Торгово-экономический колледж
Просмотры: 1830
Выложена: 24 июня 2013г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1522
Выложена: 19 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно