Выберите Ваш город X

Сегментация по каналам сбыта

Скачать Гарантия
Код работы: 18392
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:СпбУУЭ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1662
Выложена: 09 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы понятия канал сбыта 5
1.1 Определение понятия канал сбыта 5
1.2 Управление каналами сбыта 13
2 Сегментация по каналам сбыта – основа разработки сбытовой стратегии 18
2.1 Эволюция и концепции сегментации рынка 18
2.2. Сегментирование по каналам сбыта, этапы и признаки 23
2.3 Значение сбытовой стратегии 26
3 Совершенствование сегментации 30
Заключение 34
Список использованных источников 36

   
Отрывок: Успех маркетинговой деятельности любого предприятия зависит, в первую очередь, от эффективности позиционирования и сегментирования товара на рынке. Сегментация рынка - это одна из самых важных функций в системе маркетинговой деятельности, она взаимосвязана с идентификацией целевых групп потребителей с аналогичными потребностями либо мотивационными или потребительскими характеристиками.
Имеется большое количество доводов, с помощью которых обосновывают необходимость в сегментировании рынка. Вместе с тем, самым главным аргументом нужно назвать то, что проведение грамотной сегментации позволяет увеличить конкурентные преимущества предприятия.
В конкурентной среде при стремлении к расширению своего собственного бизнеса любое предприятие сможет одержать победу и занимать первые места лишь обладая глубокими знаниями о том, каковы потребности его клиентов и потенциальных потребителей, в особенности тогда, когда ресурсы предприятия ограничены. Такие знания дают возможность пользоваться различными маркетинговыми стратегиями удержания сегмента и продвижения на него тех услуг и товаров, которые наиболее удовлетворяют имеющиеся потребности покупателей, чем услуги и товары конкурентов.
Целью данной работы является анализ сегментирования по каналам сбыта.
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы каналов сбыта;
- проанализировать понятие сегментация, в частности сегментация по каналам сбыта;

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2170
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Проблемы защиты интеллектуальной собственности в России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2154
Выложена: 10 августа 2016г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 1521
Выложена: 14 августа 2017г.
Тема: 3 вариант Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 95
Выложена: 19 июля 2019г.
Тема: Оптовая торговля и её современные формы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1552
Выложена: 06 июля 2016г.
Тема: 5 заданий Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2994
Выложена: 28 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно