Реклама как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 18237 | |
Дисциплина: | Теория отраслевых рынков | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1870 | |
Выложена: | 08 июня 2016г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.1 Рыночная власть и её источники 5 1.2 Дифференциация товара 6 1.3 Реклама и рыночная структура 9 ГЛАВА 2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 2.1 Модель расходов на рекламу 13 2.2 Расходы на рекламу: сравнительный анализ отраслевых рынков России 15 2.3 Роль рекламы в создании приверженности покупателей к товару 18 ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА УРОВЕНЬ ЦЕН, ПОТРЕБЛЕНИЕ И БЛАГОСОСТОЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 21 3.1 Влияние рекламы на уровень цен и потребительские предпочтения 21 3.2 Уровень рекламы и его влияние на общественное благосостояние 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 28 |
|
Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ В современных социально-экономических условиях для конкурентоспособности любого коммерческого предприятия, компании, фирмы очень актуален вопрос рыночной власти, то есть возможности распространения своего контроля и деятельности на механизмы и процессы рынка -формирование спроса и предложения, уровень цен и пр. Одним из основных способов завоевания и сохранения рынков сбыта является реклама в силу ее способности оказывать существенное влияние на субъектов рынка и участников экономических отношений, воздействовать как на производителей, так и на потребителей. Целью настоящего исследования является характеристика рекламы как фактора, влияющего на рыночную власть предприятия. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »