Выберите Ваш город X

Экскурсионная деятельность как вид социальной коммуникации

Скачать Гарантия
Код работы: 17863
Дисциплина: Туризм
Тип: Дипломная
Вуз:Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 2117
Выложена: 13 августа 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1. Теоретические основы разработки экскурсионной деятельности как вида социальной коммуникации 6
1.1 Социальная коммуникация как объект исследования 6
1.2 Методика разработки экскурсионной деятельности 15
2. Разработка экскурсионного проекта «Барнаульский Бродвей» 31
2.1 Анализ эффективности экскурсионной деятельности туристской фирмы «Бэль» г. Барнаула 31
2.2 Проект экскурсии «Барнаульский Бродвей» 45
Список использованных источников 77
Приложение А - Цели, задачи и формы проведения экскурсии 83
Приложение Б – Характерные особенности экскурсовода и способы их выражения 84
Приложение В – Контрольный экскурсионный текст 85


   
Отрывок: Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что социальные коммуникации занимают особенное место в жизни любого современного человека, с ней напрямую или опосредованно связаны практически все сферы общественной жизни. Способность человека к общению всегда в наибольшей степени определялась владением языковыми средствами коммуникации, но с приобретением письменности, печати, электронной связи, телефонии и средств массовой коммуникации, а так же механизации транспорта она существенно расширилась во времени и пространстве. Сокращение коммуникационных расстояний особенно очевидно на современном этапе социально-экономического развития общества, когда в повседневную жизнь в качестве каналов коммуникации вошли информационные технологии и интернет, обеспечив оперативную связь между людьми и их разнонаправленными общностями.
Современный коммуникационный процесс представляет собой необходимую предпосылку становления и функционирования всех социальных систем, потому что именно он делает возможной связь между поколениями, обеспечивает накопление, передачу и обогащение социального опыта, трансляцию культуры. С помощью социальных коммуникаций выстраивается организация совместной деятельности людей, через них осуществляется управление, поэтому социальная коммуникация представляет собой мощнейший социальный механизм, с помощью которого возникает и реализуется власть в обществе.
Актуальность темы усиливается тем, что некоторые виды социальной коммуникации, например, экскурсии, удовлетворяют одну из сильнейших человеческих потребностей – жажду знаний, стремление к познанию нового и пополнению своей осведомленности об истории и культуре как своей страны, так и зарубежных государств.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Генератор звуков Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2001
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Социальная ценность права Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1467
Выложена: 15 июля 2016г.
Тема: Затраты на производство и реализацию продукции Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1945
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Ответить на вопросы Подробнее
Тип: Иное
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 97
Выложена: 23 июля 2018г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2015
Выложена: 05 июля 2013г.
Тема: вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 72
Выложена: 12 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно