Выберите Ваш город X

Формирование навыка пересказа текста у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в совместной деятельности логопеда и воспитателя

Скачать Гарантия
Код работы: 17859
Дисциплина: Логопедия
Тип: Дипломная
Вуз:АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 2443
Выложена: 13 августа 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ПЕРЕСКАЗА ТЕКСТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ…………………………9
1.1. Формирование навыка пересказа у детей в онтогенезе…………………..9
1.2. Особенности формирования навыка пересказа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи……………………….15
1.3. Система коррекционной работы по формированию навыка пересказа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…… 24
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ПЕРЕСКАЗА ТЕКСТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ……………………………………………………..………. 37
2.1. Методика организации и анализ результатов констатирующего эксперимента……………………………………………………………………37
2.2. Методика организации формирующего эксперимента………………..46
2.3. Анализ результатов исследования………………………………………58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….66
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..73


   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ


Актуальность данного исследования обусловлена тем, что пересказ занимает одно из ведущих мест в системе формирования связной речи у дошкольников. Пересказ – более легкий вид монологической речи, так как он придерживается авторской композиции произведения, в нем используется готовый авторский сюжет и готовые речевые формы и приемы.
Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранний и дошкольный возраст [63, c. 80]. Именно в этот период создаются благоприятные условия для развития устной речи, закладывается фундамент для письменных форм речи (чтения и письма) и последующего речевого и языкового ребёнка.
Всякая задержка, любое нарушение в ходе развития речи ребёнка отражаются на его деятельности и поведении. По мнению Л.Б.
, плохоговорящие дети, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, затрудняется их общение с людьми [60, c. 37].
В целом уровень речевого развития современных детей-дошкольников можно охарактеризовать как крайне неудовлетворительный. Речевая запущенность ярко проявляется при поступлении детей в школу. Здесь выявляются серьёзные речевые проблемы, которые тормозят процесс обучения, являются причинами дисграфии и дислексии. По данным российских исследователей, в некоторых первых классах насчитывается до 85-90% детей с различными речевыми отставаниями и патологией [46, c. 16]. Такое положение дел привело к тому, что многие школы вынуждены привлекать к работе с детьми начального звена специалистов-логопедов. Однако наблюдения за работой логопедов в школах, беседы с ними показали, что исправить многие обнаруженные дефекты речи в этом возрасте очень сложно, а иногда и невозможно. Это происходит потому, что многие речевые дефекты детей не были своевременно выявлены, окончательно сформировались и закрепились на уровне связи в коре головного мозга. К тому же, исправление дефектов устной речи происходит на фоне интенсивного обучения детей письменной речи.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 18 Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1993
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Вопросы 10, 21, задача 6 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: неизвестен
Просмотры: 3722
Выложена: 31 июля 2017г.
Тема: Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния организации (на мат ООО Энергоэффекттехнология ) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1900
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Постиндустриальное общество последней трети XX в.: экономика, социальные отношения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1762
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Отчет по учебной практике + дневник + характеристика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 1540
Выложена: 03 октября 2017г.
Тема: Юридическая этика Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 47
Выложена: 08 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно