Выберите Ваш город X

Продвижение услуг банка

Скачать Гарантия
Код работы: 17738
Дисциплина: Банковский менеджмент и маркетинг
Тип: Дипломная
Вуз:КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 2494
Выложена: 12 августа 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ 6
1.1 Сущность и виды банковских продуктов 6
1.2 Классификация банковских услуг 10
1.3 Методика и расчёты по новым видам кредитования и лизингу 21
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 32
2.1 Экономическая характеристика деятельности ОАО «Сбербанк России» 32
2.2 Состояние и анализ создания платёжных средств 41
2.3 Основные операции Сбербанка России 45
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 50
3.1 Внедрение новых форм потребительского кредитования 50
3.2 Образовательное кредитование и перспективы его развития 62
3.3 Развитие услуг коммерческими банками через Интернет. Интернет-банкинг 67
3.4 Развитие лизинговых операций и перспективы их развития 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90



   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Банковская система – одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банковской системы и товарного производства исторически шло параллельно и тесно переплеталось. Находясь в центре экономической жизни, банки опосредуют связи между вкладчиками и производителями, перераспределяют капитал, повышают общую эффективность производства.
В связи с возрастающей ролью банковской системы в обслуживании экономических субъектов, проведении денежно-кредитной политики государства расширением внешнеэкономических и межрегиональных связей, продолжающимся процессом становления и ликвидации отдельных коммерческих банков, возрастает роль и значение анализа услуг коммерческого банка.
В настоящее время наиболее актуальной для банковской системы представляется проблема разработки и продвижения новых банковских продуктов. Важнейшим фактором развития банковского сектора России является создание новых востребованных банковских продуктов, на основе методологии банковского маркетинга. Хозяйственные условия в России сегодня настолько отличаются от государств с развитой рыночной экономикой, что введение в действие резервов маркетинга новых банковских продуктов реально только тогда, когда работа в данной области будет носить творческий, новаторский характер при максимальном учете особенностей, традиций, специфики нашей страны. Изучение и использование на практике возможностей маркетинга банковских услуг и продуктов открывают дорогу к преуспеванию в банковском бизнесе. Путь постоянного обновления деятельности банка на рынке является наиболее перспективным.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1799
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Поведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 229
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Химия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 3433
Выложена: 17 сентября 2010г.
Тема: Анализ финансовой устойчивости, платежеспособности, ликвидности и деловой активности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 63
Выложена: 01 июля 2019г.
Тема: Сегментация по каналам сбыта Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 1493
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибУПК
Просмотры: 2969
Выложена: 22 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно