Выберите Ваш город X

1590 тема: маркетинговые исследования рынка услуг (практическая часть на примере предприятия в Алтайском крае)

Скачать Гарантия
Код работы: 1773
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:ТЭК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2620
Выложена: 22 июня 2011г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетингового исследования рынка 5
1.1 Основные понятия маркетингового исследования 5
1.2 Принципы и методология сбора информации 8
1.3 Методы проведения маркетингового исследования 13
2 Разработка и проведение маркетингового исследования 17
2.1 Характеристика МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3» 17
2.2 Исследование потребителей медицинских услуг 23
2.3 Исследование конкурентов стоматологической поликлиники №3 30
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложение 41
   
Отрывок: Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественным предприятиям из-за постоянных изменений, колебаний и присутствия большого количества, ненужных либо устаревших данных не представляется возможным делать какие-либо долгосрочные прогнозы.
Поэтому в быстроменяющихся условиях рынка является важным умение проводить маркетинговые исследования. Задолго до вывода услуги на рынок, предприниматель должен располагать развернутой характеристикой рынка или его сегмента, на котором он намерен выступать в качестве продавца. Предпринимателю как минимум необходимо знать емкость рынка, наличие и тип покупательского спроса, интенсивность конкуренции, конкурентоспособность своей услуги, уровень цен и реакцию покупателей. Без сбора достоверной информации и последующего ее анализа, то есть без маркетингового исследования, маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей.
Целью данной работы является проведение маркетингового исследования рынка услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
­ рассмотреть основные понятия маркетингового исследования;
­ охарактеризовать принципы и методология сбора информации;
­ рассмотреть методы проведения маркетингового исследования ;
­ дать общую характеристику МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3»;
­ провести исследование потребителей медицинских услуг;
­ исследовать конкурентов стоматологической поликлиники №3 .
Объектом исследования является МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3».

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Анализ маркетинговой среды Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БГТУ (Брянский Государственный Технический Университет)
Просмотры: 61
Выложена: 29 августа 2018г.
Тема: 3. Системы личности и взаимосвязь между ними в аналитической психологии Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт финансового управления
Просмотры: 1700
Выложена: 22 июня 2015г.
Тема: Анализ инструкции по делопроизводству Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2469
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Порядок вступления в силу и опубликования законов субъектов РФ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 42
Выложена: 24 июля 2018г.
Тема: Вариант 3 Макроэкономический анализ банковской сферы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1722
Выложена: 24 июня 2015г.
Тема: Роль маркетинга в управлении медицинским предприятием Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1762
Выложена: 25 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно