Выберите Ваш город X

Совершенствование системы эффективной мотивации труда государственных служащих (на примере Межрайонной ИФНС №3 по Камчатскому краю) - 2,3 главы

Скачать Гарантия
Код работы: 17644
Дисциплина: Государственное и муниципальное управление ГМУ
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз:КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 2558
Выложена: 10 июля 2015г.
   
Содержание: Оглавление

2 Анализ системы мотивации государственных служащих в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Камчатскому краю 3
2.1 Общая характеристика УФНС Камчатского края и Межрайонной инспекции ФНС № 3 по Камчатскому краю 3
2.2 Анализ кадрового состава и системы мотивации труда служащих УФНС Камчатского края 11
3 Проект по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда государственных служащих Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Камчатскому краю 30
3.1 План мероприятий по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда государственных служащих Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Камчатскому краю 30
3.2 Правовая обеспеченность и социально-экономическая эффективность проектных мероприятий 47
Список литературы 56
Приложение А Организационная структура управления учреждением 58

   
Отрывок: 2 Анализ системы мотивации государственных служащих в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Камчатскому краю

2.1 Общая характеристика УФНС Камчатского края и Межрайонной инспекции ФНС № 3 по Камчатскому краю
Федеральная налоговая служба Российской Федерации (далее - ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством РФ, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.
Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований РФ по денежным обязательствам.
Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов РФ и руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, международными договорами РФ, нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ, а также Положением о Федеральной налоговой службе.
ФНС России осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
Миссия ФНС России заключается в эффективной контрольно-надзорной деятельности и высоком качестве предоставляемых услуг для законного, прозрачного и комфортного ведения бизнеса, обеспечения соблюдения прав налогоплательщиков и формирования финансовой основы деятельности государства.
Основными направлениями деятельности Федеральной налоговой службы являются:
- обеспечение соблюдения законодательства о налогах и сборах;
- создание комфортных условий для исполнения налогоплательщиками налоговых обязанностей;
- снижение административной нагрузки и упрощение процедур, развитие открытого диалога с бизнесом и обществом;
- укрепление и совершенствование кадрового потенциала;
- оптимизация деятельности налоговых органов с учетом эффективности затрат на ее осуществление.
Федеральная налоговая служба с целью реализации своих полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
- организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора в установленной сфере деятельности;
- запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
- осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций;
- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;
- применять предусмотренные законодательством РФ меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства РФ;
- создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
- разрабатывать и утверждать в установленном порядке образцы форменной одежды, знаков различия, удостоверений, а также порядок ношения форменной одежды;
- учреждать в установленном порядке ведомственные награды, утверждать положения об этих наградах и описание наград.
Федеральная налоговая служба не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 30 сентября 2004 г.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: ПРОЦЕДУРА И МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ на примере предприятия города Сочи Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГУ
Просмотры: 129
Выложена: 24 июля 2018г.
Тема: Совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Ранхингс
Просмотры: 1364
Выложена: 14 августа 2017г.
Тема: Практика производственная Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АИЭ СПбАИ
Просмотры: 59
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1668
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Экономический рост Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт труда и права
Просмотры: 2043
Выложена: 08 июля 2014г.
Тема: вариант 2 Подробнее
Тип: Расчётное задание
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1743
Выложена: 02 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно