Выберите Ваш город X

Интраличностные ресурсы социально-психологической адаптации студентов ВУЗа (на примере первокурсников)

Скачать Гарантия
Код работы: 17562
Дисциплина: Социальная психология
Тип: Дипломная
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1684
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения социально-психологической адаптации студентов 6
1.1 Понятие социально-психологической адаптации личности 6
1.2 Специфика адаптации в юношеском возрасте 12
1.3 Особенности обучения в высшем учебном заведении 18
Глава 2. Особенности проявления интраличностных ресурсов социально-психологической адаптации студентов 23
2.1 Сущность психологического здоровья человека 23
2.2 Креативность как фактор психологического здоровья личности 28
2.3 Взаимосвязь креативности и особенностей адаптации студента 33
Глава 3. Практическое исследование интраличностных ресурсов социально-психологической адаптации студентов 37
3.1 Организация и методы исследования 37
3.2 Результаты исследования 43
3.3 Анализ и обсуждение результатов 54
Заключение 68
Библиографический список 70
Приложение А 83
Приложение Б 87


   
Отрывок: Введение

Актуальность проблемы адаптации студентов к учебно-профессиональной деятельности обусловлена тем, что в период обучения в вузе закладываются основы профессионализма, формируется готовность и потребность к непрерывному самообразованию в изменяющихся условиях. В этой связи особенно важно, чтобы студенты активно включались в процесс овладения знаниями и способами их освоения, с начальных этапов обучения осознавали, что результаты учебно-профессиональной деятельности становятся подлинным достоянием личности.
Успешность в обучении может быть не только и не столько показателем общей одаренности или высокой трудоспособности, но и показателем адаптированности. Поступая в вуз, студент-первокурсник оказывается в принципиально иной, по сравнения со школой, социальной среде. Исследования показывают, что первокурсники не всегда успешно овладевают знаниями не потому, что получили слабую подготовку в средней школе, а потому что у них не сформированы такие черты личности, как готовность к обучению, способность учиться самостоятельно, контролировать и оценивать себя, распределять свое рабочее время. Приученн

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Наследуемость интеллекта и расовая политика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 3542
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: вооруженный мятеж Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВГУ
Просмотры: 1788
Выложена: 03 августа 2017г.
Тема: Психоанализ как пример клинического представления о личности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МПСУ
Просмотры: 2249
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Отчет о прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 257
Выложена: 23 августа 2018г.
Тема: Вариант № 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГУ
Просмотры: 1665
Выложена: 07 июля 2017г.
Тема: Бюджетные права органов местного самоуправления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 129
Выложена: 27 июня 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно