Выберите Ваш город X

Маркетинговая деятельность ООО Аврора

Скачать Гарантия
Код работы: 17440
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Дипломная
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1655
Выложена: 09 июля 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАНКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Маркетинговая программа ее содержание и назначение 5
1.2 Элементы, составляющие маркетинговую программу 9
1.3 Формирование финансового плана маркетинга 19
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Аврора» 26
2.1 Общая характеристика предприятия 26
2.2 Анализ структуры управления ООО «Аврора» 32
2.3 Анализ рынка спортивных услуг и маркетинговой деятельности ООО «Аврора» 35
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ 50
3.1 Рекомендации по совершентвованию маркетинговой программы организации ООО «Аврора» 50
3.2 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
   
Отрывок: Основой управленческой деятельности коммерческой организации в ус-ловиях рыночной экономики является маркетинговая программа. Она сводит воедино данные маркетинговых исследований, совмещает оценку текущей си-туации с целями и планами поведения организации на рынке и в решающей степени определяет ее хозяйственную деятельность на перспективу.
Оценивая возможные источники финансовых ресурсов, необходимых для осуществления маркетинговой программы, необходимо стремиться к минимизации стоимости капитала. В условиях мирового финансового кризиса и оттока капитала с фондовых рынков основными источниками финансирования маркетинговых программ российских организаций являются нераспределенная прибыль и займы, предоставляемые отечественными кредитными организациями. При этом невозможность использования всех преимуществ "налогового щита" требует изыскания путей наиболее эффективного использования заемных средств.
Анализ эффективности осуществления маркетинговой программы требует исследования изменений в денежных потоках организации, возникающих вследствие изменения выручки, постоянных и переменных затрат в течение всего срока ее реализации. Для решения этой задачи традиционные методы маркетинговых исследований должны применяться в совокупности с инструментарием экономического анализа. Поэтому проектирование мероприятий по разработке и совершенствованию маркетинговой программы организации является актуальной задачей, имеющей важное практическое значение, что и определило выбор темы выпускной квалификационной работы.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Готовая продукция и ее оценка. Учет поступления готовой продукции. Задача 2 вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Торгово-экономический колледж
Просмотры: 2801
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Языковая личность школьника (на примере устной и письменной речи девочки 10 лет) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 54
Выложена: 25 июля 2018г.
Тема: Маркетинговый подход в совершенствовании системы менеджмента Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1714
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: Живые вещества биосферы Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1576
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Автоматизация учета основных средств в СПК «Алтай» Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 4742
Выложена: 19 сентября 2009г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1820
Выложена: 07 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно