Выберите Ваш город X

Маркетинговые исследования поведения покупателей на рынке (на материалах ООО "Адидас" г. Барнаул)

Скачать Гарантия
Код работы: 17283
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Дипломная
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 2071
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования поведения покупателей на
рынке 5
1.1. Основы покупательского поведения 5
1.2. Маркетинговые исследования поведения покупателей 10
1.3. Современные подходы к измерению поведенческой реакции
покупателей 23
Глава 2. Исследование поведения покупателей на рынке спортивных товаров на примере магазинов ООО «Адидас» 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика спортивных магазинов фирмы Адидас»………………………………………………………………….34
2.2. Описание покупателей и особенностей их поведения 41
2.3. Оценка используемых методов исследования поведения покупателей 47
Глава 3. Пути совершенствования исследования поведения покупателей ООО «Адидас» 56
3.1. Мероприятия по совершенствованию исследования поведения покупателей 56
3.2. Прогнозный расчет эффективности предлагаемых мероприятий 61
Заключение 64
Список литературы 67
Приложения. 67

К работе имеется доклад
   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Организации тратят большие деньги, пытаясь узнать, какие товары нужны покупателям, какие виды рекламы, формы общественных связей фирм, методы сбыта вероятнее всего понравятся потребителю. Поведение потребителя включает в себя и осознание собственных потребностей и интересов, и выбор покупки, и торг, и использование купленного, и многократное повторение этого цикла применительно к разным товарам и в разное время.
Актуальность данной проблемы обоснована реальностью ее существования на большинстве предприятий, так как понимать поведение покупателей необходимо в первую очередь производителям и продавцам. Каждый производитель старается удовлетворить спрос покупателей, но многие ли производители задумываются о мотивах покупателей? Способны ли поставщики продукции взглянуть на покупателей по-новому и понять, что их покупки мотивированы социальными, эмоциональными и психологическими факторами, а не рациональным выбором?
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований поведения покупателей на основе изучения теоретических аспектов и практики маркетинговой деятельности конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
­ изучить теоретические аспекты маркетинговых исследований поведения покупателей на рынке;
­ провести исследование поведения покупателей на рынке спортивных товаров на примере магазинов спортивных товаров фирмы «Адидас»;
­ разработать и обосновать предложения по совершенствованию исследования поведения покупателей.
Объектом исследования является поведение покупателей ООО «Адидас».
Предметом исследования выступает процесс маркетинговых исследований поведения покупателей спортивных товаров.
Теоретическую основу исследования составили материалы по изучению маркетинговой деятельности предприятия, представленные в основном в работах зарубежных авторов, таких как: Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен,
Х. Лейбенстайн. В ряду отечественных ученых следует отметить таких исследователей, как Н.И. Лыгина, Е.В. Носкова, Е.С. Комкова и др.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вопросы к зачету с 16 по 25 Подробнее
Тип: Иное
Вуз: иной
Просмотры: 1962
Выложена: 03 июля 2015г.
Тема: Опричнина, ее политические и правовые последствия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2362
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Преддипломная практика+дневник+характеристика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ЮГУ
Просмотры: 109
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: Учебная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Педколледж
Просмотры: 1816
Выложена: 13 июля 2016г.
Тема: Бухгалтерские информационные системы. Практика-оценщик Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 1703
Выложена: 27 июня 2016г.
Тема: Оборотные средства и их использование на предприятии Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2356
Выложена: 26 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно