Выберите Ваш город X

Разработка стратегии сбыта на предприятии ООО «КРЕМЕНЬ»

Скачать Гарантия
Код работы: 17274
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз:Алтайский институт труда и права - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 1900
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Роль и функции сбытовой политики предприятия 5
1.2. Особенности стратегического управления сбытом на предприятии 11
1.3. Алгоритм разработки стратегии сбыта на предприятии 17
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СБЫТА В ООО «КРЕМЕНЬ» 23
2.1. Краткая характеристика хозяйственно-экономических показателей деятельности предприятия 23
2.2. Анализ системы стратегического и оперативного управления сбытом на предприятии 28
2.3. Разработка стратегии сбыта на предприятии и оценка ее экономической эффективности 38
ЗАЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Проблемы формирования стратегических направлений развития предприятия занимают одно из центральных мест современного маркетинг-менеджмента. Их значимость можно объяснить тем, что только растущий объем реального производства позволяет разрешить проблему, с которой сталкивается любая хозяйственная система, а именно ограниченностью ресурсов.
В России эта проблема стоит особенно остро, так как речь идет об обеспечении устойчивого экономического прогресса в условиях высокой конкуренции и создании конкурентных преимуществ отечественного производства. Такой подход предполагает необходимость решения целого комплекса вопросов, связанных с формированием стратегического управления, - определением источников, факторов и пределов экономического роста, сочетанием инвестиционного экономического роста с социально ориентированным развитием, оценкой внутренних и внешних рисков, способных нарушить экономическую стабильность и осложнить решение этих задач. Иными словами, требуется тщательное обоснование механизмов и рычагов, которые позволили бы осуществить эффективное развитие рыночного сектора экономики при одновременной минимизации побочных негативных эффектов.
В процессе реализации принципов стратегического управления и маркетинга вопросы сбыта решаются уже на стадии планирования деятельности предприятия. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта. Разработка сбытовой политики позволяет определить оптимальные пути и средства обеспечения максимально эффективного процесса реализации товара. Сказанное невозможно без обоснованного выбора стратегии сбытовой деятельности, ориентированной на достижение всех намечаемых конечных результатов, что и объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Целью работы является разработка стратегии сбыта для ООО «Кремень».
Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач:
 раскрыть сущность сбытовой политики предприятия;
 выявить особенности стратегического управления сбытом на предприятии;
 представить алгоритм разработки стратегии сбыта на предприятии;
 проанализировать систему стратегического управления и сбытовой политики в ООО «Кремень»;
 разработать стратегию сбыта для ООО «Кремень» и оценить ее экономическую эффективность.
Объектом исследования выступает ООО «Кремень».
Предмет исследования – управленческие отношения, возникающие в процессе разработки стратегии сбыта на предприятии.
Теоретическую базу исследования составляют труды таких авторов, как Д. Аакер, И. Ансофф, Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен, И.Л. Акулич, Ю.Н. Лапыгин, Т.Н. Плиско, З.В. Румянцева, И.Д. Котляров, И.С. Березин, В.В. Глухов, Е.П. Гусева, В.В. Журавлев и др.
Теоретическая значимость работы определяется ориентированностью на совершенствование стратегического управления сбытом в организации.
Практическая значимость исследования заключаются в возможности использования полученных результатов в деятельности ООО «Кремень».
В качестве методов исследования использовались абстрактно-логический и монографический методы, наблюдение, описание, сравнение, PEST- и SWOT-анализ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Аудиторская проверка торговых организаций Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1758
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Государственное устройство древней Греции Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
Просмотры: 1703
Выложена: 03 августа 2017г.
Тема: Вариант 2 Налоги и налогообложение Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1682
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Задание 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ИНЭП
Просмотры: 1629
Выложена: 02 августа 2017г.
Тема: вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 3807
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Логистика (вариант 96) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МосАп
Просмотры: 2671
Выложена: 23 июня 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно