Выберите Ваш город X

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия

Скачать Гарантия
Код работы: 17100
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 1742
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и особенности маркетинговой деятельности предприятия 6
1.2 Стратегический подход к организации маркетинговой деятельности предприятия 14
1.3 Принципы формирования маркетингового бюджета предприятия 30
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «ЛУНА+» 39
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 39
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 52
2.3 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 58
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ЛУНА+» 70
3.1 Проект мероприятий по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью предприятия 70
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 97
   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Управление и организация деятельности современных предприятий на новом качественном уровне, который связан с применением значительного информационного и инновационного потенциалов, – сложный процесс, предполагающий выбор и осуществление фиксированного набора рациональных управленческих воздействий для обеспечения устойчивого социально-экономического и финансового развития компании. Возрастание конкуренции за экономические ресурсы, глобализация бизнеса, стремительное развитие компьютерных технологий, дающее возможность мгновенно передавать и получать информацию, а также изменение роли трудовых ресурсов привели к росту значения управления маркетинговой деятельностью в нашей стране и в мире на системной – стратегической - основе.
При этом маркетинг акцентирует внимание на создании эффективных межсубъектных коммуникаций, которые способствуют решению любых хозяйственных задач, включая задачи стратегического управления межфирменными сетями коммуникаций. Способность компаний создавать и развивать отношения, взаимодействовать друг с другом становится важнейшей маркетинговой компетенцией, позволяющей поддерживать воспроизводство спроса на продукты и услуги хозяйствующих субъектов.
В процессе эволюции маркетинга взаимодействие

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 6328
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Виды понятий (теория), задание 4 (практика) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2401
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2044
Выложена: 11 июня 2015г.
Тема: Значение теории Рубинштейна и ее вклад в организационное поведение Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 1621
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: КН 2 / Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
Просмотры: 1536
Выложена: 15 июля 2016г.
Тема: Развитие тарифных условий оплаты труда в России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 81
Выложена: 26 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно