Отчет по учебной ( традиционной) практике |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16184 | |
Дисциплина: | Право | |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2026 | |
Выложена: | 02 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Общая характеристика места прохождения практики 5 2 Особенности работы юридического отдела ООО «НТП Специальная электроника» 9 Заключение 16 Список использованных источников 18 Дневник о прохождении учебной практики 19 Отзыв-характеристика о прохождении преддипломной практики 23 Индивидуальное задание для прохождения практики 24 |
|
Отрывок: |
Введение Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении учебной ( традиционной) практики в ООО «НТП Специальная электроника». Цель учебной практики – повышение профессиональной ориентации; приобретения конкретных практических знаний и навыков в области права; расширения и укрепления знаний, полученных при теоретическом изучении дисциплин; получения навыков и умений самостоятельной работы по специальности. Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, анализ практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения. Дата начала прохождения практики 23 марта 2015 г. Дата окончания прохождения практики 12 апреля 2015 г. Практика проходила на должности помощника юриста юридического отдела. Руководитель практики: Начальник юридического отдела ООО «НТП Специальная электроника» Джумагазиева Елена Ансаровна. Совместно с руководителем практики был составлен план прохождения практики, который был успешно выполнен. В процессе прохождения практики были решены следующие задачи: изучение нормативных актов, регулирую | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »