Выберите Ваш город X

Вариант 15

Скачать Гарантия
Код работы: 15858
Дисциплина: Реклама
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1811
Выложена: 30 июня 2015г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Понятия рейтинга, GRP, СРТ, охвата 4
2 Практическая часть 7
Заключение 11
Список использованных источников 12
   
Отрывок: Введение

Медиапланирование является неотъемлемой частью проведения рекламной акции. Без медиаплана не возможно эффективно провести рекламную кампанию. Данный раздел посвящен именно этому аспекту рекламной деятельности. Основной задачей медиапланирования является донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных покупателей с минимальными затратами в течение заданного времени определенное число раз для достижения целей рекламной кампании. От того, насколько профессионально проведено медиапланирование (т.е. от верного выбора средств распространения рекламы и оптимального графика их использования), зависит очень многое: скольких потенциальных потребителей достигнет объявление; каково будет воздействие на них; какие суммы будут потрачены на рекламу; насколько эффективны будут эти затраты. В конечном счете медиапланирование предопределяет успех всей рекламной кампании, ее рентабельность.
Целью исследования является подробное рассмотрение заданной темы.
Объект исследования – медиапланирование.
Предмет исследования – показатели медиапланирования.
Задачи, которые необходимо решить:
 раскрыть понятия рейтинга, GRP, СРТ, охвата;
 рассмотреть формулу Ж. Ж. Ламбена;
 решить практическую задачу.
Теоретической базой исследования послужила специализированная литература по маркетингу и рекламе.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Примеры использования матрицы Джи-и-Маккензи на рынке финансовых услуг Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1817
Выложена: 27 июня 2016г.
Тема: вараинт 17 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2153
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбАЭП
Просмотры: 2137
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Облигации Вариант 3 Задача №1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ФУППРФ
Просмотры: 1591
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: 16. Управление временем проекта: принципы и методы Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: ФУППР
Просмотры: 59
Выложена: 11 июля 2019г.
Тема: Налоговая компетенция налоговых органов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1806
Выложена: 26 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно