Выберите Ваш город X

Организация рекламной деятельности на предприятии

Скачать Гарантия
Код работы: 15770
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:СПбУУЭ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1686
Выложена: 29 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия 5
1.1 Понятие и виды рекламной деятельности 5
1.2 Формы организации рекламной деятельности и показатели ее эффективности 11
Глава 2 Организация рекламной деятельности в ОАО «Барнаульская Горэлектросеть» 18
2.1 Общая характеристика ОАО «Барнаульская горэлектросеть» 18
2.2 Процесс организации рекламной деятельности ОАО «Барнаульская Горэлектросеть», формы ее организации 21
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение 1 34
Приложение 2 36
   
Отрывок: Введение

Современный рынок товаров и услуг нельзя представить без соперничества фирм, выпускающих и продающих аналогичные товары и услуги. Основная цель каждой из них – занять главенствующее положение и продать больше товаров, нежели конкуренты. Интенсивность конкуренции и формы соперничества зависят от типа рынка, степени его насыщенности, числа и мощности конкурирующих фирм, технологических, финансовых и торгово-организационных возможностей, как самой фирмы, так и ее конкурентов.
Устойчивое и прибыльное положение компании на любом рынке во многом зависит от способности выявить потенциальных покупателей, понять и учесть их требования к характеристикам предлагаемой продукции, т.е. от эффективного применения в деятельности современных маркетинговых методов. Реклама является «лицом» компании, как для потребителей, так и для конкурентов на рынке. Рекламная деятельность предприятия направлена на донесение определенной информации до своих клиентов.
Объектом исследования данной работы выступает рекламная деятельность предприятия.
Предметом исследования является особенности организации рекламной деятельности на предприятии.
Цель данной работы – выявление особенностей организации рекламной деятельности на предприятии.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть сущность и особенности рекламной деятельности предприятия, виды рекламы;
2. проанализировать формы организации рекламной деятельности и показатели ее эффективности;
3. охарактеризовать ОАО «Барнаульская горэлектросеть», в т.ч. его рекламную деятельность;
4. разработать рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности ОАО «Барнаульская горэлектросеть».
Методологическую основу данной работы образуют общенаучные методы познания. В качестве теоретических методов исследования выступили: анализ литературы, сравнительный анализ. В качестве эмпирических методов были использованы: статистический анализ данных, контент-анализ.
Теоретической базой исследования являются работы: Ф. Котлера, Г.Л. Багиева, В.И. Беляева, Г.А. Васильева, Ф.Г. Панкратова, А.А. Романова.
Теоретическая значимость работы заключается в получении новых знаний в области рекламы, организации рекламной деятельности на предприятии и анализе ее эффективности.
Практическая значимость работы заключается в анализе рекламной деятельности ОАО «Барнаульская горэлектросеть» и разработке рекомендаций по ее совершенствованию.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Виды и методы финансового планирования организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1806
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Формирование имиджа России в Туркменистане (1991-2018) Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 67
Выложена: 11 июля 2019г.
Тема: Социальные сети как СМИ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1482
Выложена: 07 августа 2017г.
Тема: Анализ состояния и использования основных средств предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СУПК
Просмотры: 1270
Выложена: 11 июля 2017г.
Тема: Современный институционализм Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 3145
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1835
Выложена: 28 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно