Выберите Ваш город X

Обучение и квалификация специалистов Паблик рилейшнз

Скачать Гарантия
Код работы: 15514
Дисциплина: Связи с общественностью
Тип: Контрольная
Вуз:Ленинградский государственный университет - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1895
Выложена: 27 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 4
1. Сущность, понятие и функции «паблик рилейшнз» (PR) 6
2. Специфика образования специалистов паблик-рилейшнз 11
3. Качества, необходимые для специалистов в области PR 16
Заключение 19
Список использованных источников 20
   
Отрывок: Введение

Развитие демократических и рыночных процессов в обществе все более стимулирует становление и развитие такой области знаний и одновременно системы практических методов и технологий управления, как паблик рилейшнз.
В подобном обществе, в отличие от обществ тоталитарных и авторитарных, не могут действовать жестко регламентированные механизмы взаимоотношений органов управления с общественностью, общественным мнением, основанные на руководстве ими исключительно «сверху».
В условиях, когда население, общественность приобретают возможность свободно проявлять свои политические, экономические, идеологические и иные убеждения и симпатии, возникает потребность в качественно иных, современных, демократических механизмах регулирования отношений между органами управления, бизнесом, с одной стороны, и населением, общественностью, общественным мнением – с другой [8].
В качестве подобных механизмов в демократическом обществе и выступают средства, методы и технологии паблик рилейшнз (PR).
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что паблик рилейшнз – это важнейшая функция управления в политике, государственном управлении, бизнесе и др. сферах общественной жизни общества, цель которой способствовать установлению и поддержанию взаимовыгодных, эффективных связей между организацией и общественностью, от которой зависят успехи или неудачи этой организации, и от успешной подготовки и обучения пиар-специалиста зависит эффективное и грамотное осуществление пиар-деятельности.
Объектом исследования является PR-деятельность, предметом – обучение и квалификация специалистов PR.
Цель исследования – рассмотреть особенности обучения и квалификации PR-специалистов.
Для достижения поставленной цели представляется необходимым решение следующих задач:
– рассмотреть сущность, понятие и функции «паблик рилейшнз» (PR);
- выявить специфику образования специалистов паблик-рилейшнз;
- выделить качества, необходимые для специалистов в области PR.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Современные проблемы функционирования МВС. Группа 20 (G20) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2056
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Экономика и культура Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 1385
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Тема 13 (Понятие противодействия коррупции) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2169
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Конкурентные стратегии: классификация и подходы (на примере орг. ФГУП «Учебно-опытное хозяйство «Пригородное» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2038
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: Вариант 22. Раздел 1 – 7; Раздел 2 – 6; Раздел 3 – 8, 22 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БКТ
Просмотры: 1998
Выложена: 24 июня 2015г.
Тема: Условное осуждение Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РУК
Просмотры: 72
Выложена: 01 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно