Выберите Ваш город X

Направления, методы и организация маркетинговых исследований

Скачать Гарантия
Код работы: 15456
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АГМУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1551
Выложена: 26 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1 Направления маркетинговых исследований 5
Глава 2 Методы маркетинговых исследований 11
Глава 3 Процесс организации маркетингового исследования 19
Заключение 25
Список использованных источников 27
Приложение 1 29
Приложение 2 31
   
Отрывок: Введение

Маркетинговые исследования являются неотъемлемым элементом рыночной экономики. Предприятие не может функционировать наугад. В условиях жесткой конкурентной борьбы, любое предприятие должно располагать определенными знаниями: о вкусах, интересах, потребностях и предпочтениях потребителей, о преимуществах и недостатках своих конкурентов, о рыночной среде в целом. Всю эту необходимую информацию и дают маркетинговые исследования.
Значимость их велика с точки зрения обоснования стратегии предприятия, коммуникативной, сбытовой, ценовой и товарной политики предприятия. Они предоставляют необходимую информацию для из разработки проведения.
Внимание к особенностям маркетинговых исследований, методам и процессу организации исследований уделено в работах таких авторов как: Ф. Котлер, Г. Армстронг, И.Л. Акулич, Г.Л. Багиев, Е.П. Голубков, В.А. Ядов. В работах этих авторов раскрываются основные положения, связанные с сущностью и спецификой количественных и качественных методов исследования. Описаны преимущества и недостатки каждого метода, сферы применения, технологии и методики.
Особенности маркетинговых исследований в сфере здравоохранения описаны Н.Г. Малаховой, Н.А. Иорданской, Т.В. Поздеевой, В.А. Носковой, О.А. Васнецовой, С.И. Максимовой и другими.
Объектом исследования являются маркетинговые исследования.
Предметом данной работы являются особенности направлений, методов и организации маркетинговых исследований.
Цель – выявление особенностей направлений, методов и организации маркетинговых исследований.
В работе поставлены следующие задачи:

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Иное
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 1802
Выложена: 18 июля 2016г.
Тема: . Использование методов неценового стимулирования сбыта в предприятиях розничной торговли. 2.Методы представления товаров: по ценовым категориям, фронтальное, объемное. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 60
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КемГУ
Просмотры: 75
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1853
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Организация художественно-творческой дея-тельности на основе эстетического и экологиче-ского подходов в условиях ДОУ Подробнее
Тип: Иное
Вуз: АГПУ
Просмотры: 75
Выложена: 02 июля 2019г.
Тема: Архитектурные памятники города Барнаула Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 3000
Выложена: 21 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно