Задача 3,4,5 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15215 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1877 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. | |
Содержание: |
Задача 3 3 Задача 4 7 Задача 5 9 Список использованный источников 13 |
|
Отрывок: |
Задача 3 На основе изученного материала, а также дополнительного материала составьте расширенный вариант схемы, представленной на рис.1 применительно к конкретной организации, конкретному руководителю (руководителям), возможно, конкретной ситуации. Дайте как можно подробное описание стилям (стилю) руководства, применяемым в анализируемой организации и стилям разработки управленческих решений. В чем они проявляются? В чем выражается их соотношение? ОАО «МРСК Сибири» - «Алтайэнерго». Задача 4 Приведите известные Вам примеры о соотношении показателей эффективности и результативности. Сопоставьте их друг с другом по матрице рисунка (см. лекцию). Были ли в данных примерах случаи отождествления этих показателей? Как бы следовало различать эти показатели между собою, по каким содержательным признакам? В каких единицах в приведенном Вами примере можно было бы измерить результативность решения? К какой клетке матрицы Вы отнесли бы результаты решения, которое Вы привели в качестве примера? Задача 5 Приведите примеры решения на известном Вам производстве каких-либо задач, ориентированных на потребителей. Как разрабатывались и обосновывались эти решения? Как они принимались? Какими были последствия этих решений? Как бы Вы их оценили, используя коцепцию «4-х Е»? Насколько важны такие оценки для практики? Что и как нужно делать на предприятиях для того, чтобы обеспечить маркетинговые подходы к управлению? | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »