Выберите Ваш город X

Маркетинговый план недвижимости Вопросы 6,13,29,38,41,55

Скачать Гарантия
Код работы: 15000
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1548
Выложена: 25 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

1 Резюме 3
2 Ситуационный анализ 5
3 Маркетинговая стратегия 9
4 Финансовый анализ 11
5 Контроль 13
Вопросы 14
   
Отрывок: 1 Резюме

Агентство недвижимости «ДОМ» образовано в апреле 1991 года, фактически еще до начала рынка недвижимости. Известными проектами компании в сфере недвижимости являются такие, как:
 идея и формирование проекта Постановления администрации г. Барнаула «О порядке оформления права собственности на квартиры, построенные в счет долевого участия» от 3 ноября 1992 г. № 485, который действовал в г. Барнауле до выхода Федерального Закона №214-ФЗ от 30 декабря 2004 г. «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов» (содействие крупным застройщикам г. Барнаула);
 организация и проведение первого в Алтайском крае аукциона по продаже недвижимости (1992 г.);
 идея, разработка и реализация первой массовой ипотеки (116 квартир) при заселении вновь построенного жилого дома по ул. Чеглецова, 74 в г. Барнауле (Решение Малого Совета Барнаульского Городского Совета Народных Депутатов от 14.09.1992 года № 194) (совместно с предприятием «Алтайвентиляция»);
 подготовка первого Земельного аукциона в рамках проекта Всемирного банка в 1995 г. (Постановление Администрации г. Барнаула № 226 от 23.05.1995 года) (совместно с Администрацией г. Барнаула и офисом Всемирного банка);
 создание строительной компании «Жилищная инициатива» в 1998 г. (содействие Алтайскому Пенсионному фонду);
С 2006 г. агентство успешно осуществило проект продвижения на рынок малоэтажного загородного жилья поселка «Фирсова Слобода». Компания инициировала и провела первую в регионе научно-практическую конференцию в данной сфере (совместно с администрациями Алтайского края и г. Барнаула).
Миссия агентства: «Каждый раз, вкладывая часть сердца в свой труд, мы помогаем Вам ощутить радость, тепло и уверенность в Вашем новом Доме».
Вопросы

6. Понятие о спросе. Виды спроса.

Спрос является потребностью, предъявляемой на рынке и подкрепленной деньгами. Спрос можно также определить как желания и возможности потребителей приобрести товары в конкретное время и в определенном месте. Виды спроса представлены на рисунке 1 [2, с. 128].

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Система государственного управления в субъектах РФ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2713
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Оценка деятельности бюджетного учреждения Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: ЮурГУ
Просмотры: 37
Выложена: 14 августа 2018г.
Тема: Задания (5 шт) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2457
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: 3 задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1853
Выложена: 09 июня 2015г.
Тема: Норманская теория происхождения Древнерусского государства Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МосАп
Просмотры: 4028
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Современная корпорация: институциональные особенности и перспективы развития корпоративного сектора в России Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2226
Выложена: 18 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно