Выберите Ваш город X

Вариант 8

Скачать Гарантия
Код работы: 14475
Дисциплина: Реклама
Тип: Контрольная
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1816
Выложена: 23 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Роль знаков, символов и мифов в рекламе 4
2 Практическая часть 10
2.1 Оценка эффективности рекламы: претестинг, посттестинг 10
2.2 Когда рекламодатель принимает решение о содержании рекламного обращения, он должен определить, какой тип обращения произведет желаемый эффект на контактную аудиторию. 12
Заключение 14
Список использованных источников 15
   
Отрывок: Наиболее вероятно, что реклама в человеческом обществе зародилась одновременно с торговлей. Ее существование в доисторические времена подтверждается, к примеру, египетским папирусом с объявлением о предстоящей продаже раба. Реклама в те времена была представлена письменными или устными объявлениями, расхваливающими тот или иной товар либо услугу. Устную рекламу распространяли разного рода зазывалы. Письменная реклама воплощалась, помимо папирусных свитков и вощеных дощечек, надписями на придорожных камнях, а также на зданиях.
В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах.
В связи с этим можно сказать, что актуальность работы обусловлено тем, что в современном обществе реклама и качество ее составляющих оказывает большое влияние на развитие общества.
Цель исследования - изучение теоретических основ знаков, символов и мифов в рекламе и рассмотрение практических примеров.
Задачи, которые необходимо решить для достижения целей
- изучить понятия знаков, символов и мифов в рекламе;
- определить понятия пре-тестинг, пост-тестинг;
- проработать практические вопросы.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант № 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Омский Экономический Институт (ОмЭИ)
Просмотры: 1640
Выложена: 06 июля 2016г.
Тема: Тема 64. Личность как философская проблема. Эволюция личности в истории европейской философии Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1875
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 54
Выложена: 20 августа 2018г.
Тема: Тема работы / вариант: Блок-схема. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1830
Выложена: 17 июня 2015г.
Тема: Управление прибылью предприятия ООО Тюменцевский маслосырзавод Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1737
Выложена: 17 июня 2015г.
Тема: Отчет по проектно-диагностической практике на базе Главного управления сельского хозяйства Алтайского края Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1999
Выложена: 24 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно